Испорченная свадьба, голодные гости, отправленный ребенок
Прошу принять во внимание мой отзыв, и думать холодной головой, прежде чем вы придете в ресторан и вам начнут заливать в уши сказки! Пишу этот отзыв, чтобы предостеречь Вас, так как другие были противоречивы, мы закрыли на это глаза и доверились менеджеру Юлии.
Обо всем по порядку.
Интерьер. ЕДИНСТВЕННОЕ, что спасло наш долгожданный вечер. Было приятно в нем находиться, высокие потолки и колоны придавали шарм залу. Это все, что было хорошего.
Еда. С менеджером Юлией мы встречались неоднократно, несколько раз обсуждали меню. Нам было обещано, что будет: сытно, вкусно и мы удивим всех гостей изобилием и разнообразием блюд на столах. На человека должно было выйти 1300 грамм еды вместе с тортом.
На деле, мы наблюдали картину пустых тарелок и поредевших столов у наших гостей. Никто не хотел есть салаты с красивыми названиями, но совершенно отвратным вкусом. Например, горячую и при этом сухую закуску (пирог с рыбой/мясом), приходилось обильно запивать кислым морсом, но и это его не спасало. Официанты уносили полные тарелки, а взамен заставляли гостя ждать приборы 10-15 минут, наверное ждали, что сами друг друга обслужим. А карельская форель, за которую так ратовала Юлия, была подана с совершенно неподходящим красным соусом, к тому же сильно передержанная в духовке. Я лично видела, как один из наших многоуважаемых гостей с надежной взял вилку и попробовал кусочек. К слову, больше к этому блюду он так и не притронулся.
На следующий день мы краснели узнав о том, что наши гости ушли из ресторана голодными и были вынуждены перед сном зайти в ближайшее кафе, для того чтобы утолить голод.
Обслуживание.
Как вы думаете, когда банкет 100% заранее оплачен за вами будут бегать, вовремя подливать алкоголь и контролировать своевременную уборку? Теперь я точно знаю, что так не бывает. Полмиллиона рублей не заставили шевелиться 4 официанта на 7 полных столов ... Наши гости чекались одной рюмкой по три раза, сами разливали напитки и накладывали еду, в то время как официанты мелькали в разных углах зала, но никогда не находились там, где они обязаны были быть.
Договор на вынос главного горячего (той самой рыбы, которой мы должны были удивить) официанты произвольно сделали в 20.00, вместо оговоренных 21.00. Этот момент мы вообще не поняли, до 01.00 нашим гостям оставалось питаться ничем, или тортом... о нем отдельно.
Торт.
Свой торт Юлия категорически запретила приносить, объяснив, что в ресторане работает высококвалифицированный кондитер. К оформлению вопросов не было, украсили именно так, как хотела я (невеста), но внутри торт отличался от оговоренного. 2/3 яруса состоял из крема. Просто сливочного крема, когда на деле ярус должен был быть поделен на йогуртовый и шоколадный с кусочками вишни. Ощущения, что с тортом надули, вкус был совсем не тот, который мы пробовали на дегустации.
Второй день.
В своей программе для гостей я указала "Второй день и похмельные Щи", обратив на это блюдо особое внимание, ведь Юлия говорила, насколько он вкусен и уместен для второго дня застолья. На самом деле это было еще одной причиной из-за которой горели щеки от стыда. Никто не доел эту пересоленную мерзкую похлебку до конца.
Но это все цветочки. Самым жестким на***ловом было то, что специальное предложение на второй день увеличилось ровно в 2 раза. С 50 на 100 тысяч. У них хватало наглости объяснить это тем, что цены с понедельника видите ли изменились!!! А специальное предложение было сделано по старым. На разборы полетов ушло без малого полтора часа и мы были вынуждены продлевать время катера, заказанного заранее, за что понесли дополнительные траты и неудобства.
Отравление.
Все это доставило нам мало удовольствия, больше нервов и извинений перед гостями за качество праздника. Но самым омрачающим фактором было то, что брат жениха сильно отравился и до сих пор находится на обследовании. Подросток ел с общего стола весь вечер, на второй день завтракал там же в Метрополе, обедал на катере едой, которую ресторан упаковал для нас. К вечеру ему стало плохо и пока что без улучшений. Наверное, другим просто повезло, или они умолчали о том, что их желудок дал сбой после "сытных и вкусных" изысков. Проводить опрос о состоянии животов наших гостей мы просто не решились, и без того были в ужасе о произошедшем с нашим главным праздником.
Подводя итог.
После свадьбы прошло 5 дней, а мы до сих пор не можем оклематься от сложившейся ситуации. Пишу этот отзыв со слезами на глазах, потому что все должно было быть по другому. Заклинаю вас, 10 раз подумайте, прежде, чем нести деньги в этот недоресторан, где кроме интерьера вы не найдете ничего, что удовлетворит ваши потребности.
|
Комментарии посетителей (7)
Прошу принять во внимание мой отзыв, и думать холодной головой, прежде чем вы придете в ресторан и вам начнут заливать в уши сказки! Пишу этот отзыв, чтобы предостеречь Вас, так как другие были противоречивы, мы закрыли на это глаза и доверились менеджеру Юлии.
Обо всем по порядку.
Интерьер. ЕДИНСТВЕННОЕ, что спасло наш долгожданный вечер. Было приятно в нем находиться, высокие потолки и колоны придавали шарм залу. Это все, что было хорошего.
Еда. С менеджером Юлией мы встречались неоднократно, несколько раз обсуждали меню. Нам было обещано, что будет: сытно, вкусно и мы удивим всех гостей изобилием и разнообразием блюд на столах. На человека должно было выйти 1300 грамм еды вместе с тортом.
На деле, мы наблюдали картину пустых тарелок и поредевших столов у наших гостей. Никто не хотел есть салаты с красивыми названиями, но совершенно отвратным вкусом. Например, горячую и при этом сухую закуску (пирог с рыбой/мясом), приходилось обильно запивать кислым морсом, но и это его не спасало. Официанты уносили полные тарелки, а взамен заставляли гостя ждать приборы 10-15 минут, наверное ждали, что сами друг друга обслужим. А карельская форель, за которую так ратовала Юлия, была подана с совершенно неподходящим красным соусом, к тому же сильно передержанная в духовке. Я лично видела, как один из наших многоуважаемых гостей с надежной взял вилку и попробовал кусочек. К слову, больше к этому блюду он так и не притронулся.
На следующий день мы краснели узнав о том, что наши гости ушли из ресторана голодными и были вынуждены перед сном зайти в ближайшее кафе, для того чтобы утолить голод.
Обслуживание.
Как вы думаете, когда банкет 100% заранее оплачен за вами будут бегать, вовремя подливать алкоголь и контролировать своевременную уборку? Теперь я точно знаю, что так не бывает. Полмиллиона рублей не заставили шевелиться 4 официанта на 7 полных столов ... Наши гости чекались одной рюмкой по три раза, сами разливали напитки и накладывали еду, в то время как официанты мелькали в разных углах зала, но никогда не находились там, где они обязаны были быть.
Договор на вынос главного горячего (той самой рыбы, которой мы должны были удивить) официанты произвольно сделали в 20.00, вместо оговоренных 21.00. Этот момент мы вообще не поняли, до 01.00 нашим гостям оставалось питаться ничем, или тортом... о нем отдельно.
Торт.
Свой торт Юлия категорически запретила приносить, объяснив, что в ресторане работает высококвалифицированный кондитер. К оформлению вопросов не было, украсили именно так, как хотела я (невеста), но внутри торт отличался от оговоренного. 2/3 яруса состоял из крема. Просто сливочного крема, когда на деле ярус должен был быть поделен на йогуртовый и шоколадный с кусочками вишни. Ощущения, что с тортом надули, вкус был совсем не тот, который мы пробовали на дегустации.
Второй день.
В своей программе для гостей я указала "Второй день и похмельные Щи", обратив на это блюдо особое внимание, ведь Юлия говорила, насколько он вкусен и уместен для второго дня застолья. На самом деле это было еще одной причиной из-за которой горели щеки от стыда. Никто не доел эту пересоленную мерзкую похлебку до конца.
Но это все цветочки. Самым жестким на***ловом было то, что специальное предложение на второй день увеличилось ровно в 2 раза. С 50 на 100 тысяч. У них хватало наглости объяснить это тем, что цены с понедельника видите ли изменились!!! А специальное предложение было сделано по старым. На разборы полетов ушло без малого полтора часа и мы были вынуждены продлевать время катера, заказанного заранее, за что понесли дополнительные траты и неудобства.
Отравление.
Все это доставило нам мало удовольствия, больше нервов и извинений перед гостями за качество праздника. Но самым омрачающим фактором было то, что брат жениха сильно отравился и до сих пор находится на обследовании. Подросток ел с общего стола весь вечер, на второй день завтракал там же в Метрополе, обедал на катере едой, которую ресторан упаковал для нас. К вечеру ему стало плохо и пока что без улучшений. Наверное, другим просто повезло, или они умолчали о том, что их желудок дал сбой после "сытных и вкусных" изысков. Проводить опрос о состоянии животов наших гостей мы просто не решились, и без того были в ужасе о произошедшем с нашим главным праздником.
Подводя итог.
После свадьбы прошло 5 дней, а мы до сих пор не можем оклематься от сложившейся ситуации. Пишу этот отзыв со слезами на глазах, потому что все должно было быть по другому. Заклинаю вас, 10 раз подумайте, прежде, чем нести деньги в этот недоресторан, где кроме интерьера вы не найдете ничего, что удовлетворит ваши потребности.