1574
С 1 апреля Nestle и Unilever планируют повысить цены на товары в России до 40%
Nestle и Unilever предупредили торговые сети о подорожании их продукции до 40%
Цены повысят на детское питание, чистящие средства, шоколад и кофе.
Жители России с 1 апреля столкнутся с очередным повышением ценовой политики в торговых сетях. На этот раз повышение затронет всю продукцию Nestle и Unilever.
Сюда входят Nescafe, Dolce Gusto, Starbucks, Gerber, Nan Optipro, Nestogen, Cini Minis, Fitness, Kosmostars, Rexona, Dove, AXE, Camay, «Чистая линия», «Лесной бальзам», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», мороженое «Инмарко» и Carte D'Or.
Цены повысятся от 10 до 40%. Об этом пишут СМИ с ссылкой на документы компаний.
Повышение цен связано с ростом затрат на логистику, сырьем и упаковкой, а также ослаблением курса рубля и изменением макроэкономической ситуации.
Ранее сообщалось, что товары в Петербурге подорожали в два раза.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября