Осеннюю серию выступлений приглашённых оркестров завершат концерты Роттердамского филармонического оркестра. В субботу, 23 ноября музыканты выступят на новой сцене Мариинского театра (Мариинский-2) под управлением их главного дирижёра Янника Незе-Сегена. В концерте будут сыграны Первый скрипичный концерт Шостаковича (солист Сергей Хачатрян) и Первая симфония Брамса. В воскресенье, 24 ноября оркестр выступит под управлением Валерия Гергиева на сцене Концертного зала Мариинского театра. В концерте будут исполнены симфоническая поэма «Ночь на Лысой горе» и «Картинки с выставки» Мусоргского, а также «Симфония в трёх частях» Стравинского.
Роттердамский филармонический оркестр входит в число наиболее выдающихся современных оркестров. Неиссякаемая энергия музыкантов, получившие широкое признание записи и новаторский подход к работе с публикой принесли коллективу всемирную известность. Оркестр был основан в 1918 году. В 1930 году его возглавил Эдуард Флипсе, после чего коллектив быстро вошёл в число наиболее известных оркестров Голландии. В 1970-е годы, когда руководителями оркестра были Жан Фурне и Эдо де Ваарт, коллектив завоевал мировую славу. В 1995 году главным дирижёром оркестра стал Валерий Гергиев, что ознаменовало новый период расцвета коллектива. Дебют Валерия Гергиева с Роттердамским филармоническим оркестром состоялся 1 ноября 1988 года. За 25 лет он выступил с оркестром 382 раза, включая 286 концертов в Голландии и 96 концертов на гастролях в других странах. В 2008 году на посту музыкального руководителя Валерия Гергиева сменил молодой канадский дирижёр Янник Незе-Сеген, под руководством которого оркестр продолжил интенсивно гастролировать и выпустил ряд успешных записей.
Российские концерты Роттердамского филармонического оркестра проходят при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках года «Голландия — Россия».
Роттердамский филармонический оркестр
|
|
|||||||||||
|
Комментарии посетителей о событии
Sally | 25 декабря 2018 г. 12:26 |
Подруга привела меня на концертное исполнение оперы. Ну что сказать, для меня это был непривычный формат, т.к. предпочитаю полноценные спектакли, с декорациями, полным разворотом событий, шикарными нарядами и все в этом духе. Тут же мне показалось немного скучно в плане визуальных эмоций, хотя, играли конечно потрясающе, обстановка не может влиять на силу голоса - тут уж не поспоришь. Но все равно, это не совсем мой формат.
Ответить
|
Галина | 12 марта 2018 г. 18:39 |
Лично меня зал абсолютно устраивает. Частенько прихожу, чтобы послушать оперу. Пространство достаточно большое, много света и воздуха, что называется. В марте с удовольствием пойду на "Аиду". Надо сказать, что акустика неплохая. Уже много на каких местах сидела, но везде слышимость была хорошая. Что касается видимости— да, не со всех мест видно идеально, тем не менее, я на концерт классической музыки больше прихожу послушать, чем посмотреть) Цены, на мой взгляд, приемлемые. Люди, которые там работают тоже вызывают уважение и симпатию; все очень вежливы, покажут, расскажут, помогут, если что-то потребуется.
Ответить
|
Татьяна Порховник | 8 апреля 2017 г. 23:13 |
Ходим не 1 раз в месяц, последний - 2 апреля очень остались недовольны не шедеврами музыки. Претензия к организаторам концерта: 20 минут выступал ведущий, 40 минут играли. Такого не должно быть. Конечно, ведущий - профессионал и не хотелось его обидеть,но мы эту информацию можем взять в интернете, а вот чтобы концерт шел 40 минут- ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
Ответить
|
Елена | 21 февраля 2016 г. 22:55 |
Правдивая история золушки.
Ответить
Ужасная постановка! Рассказчик говорил через микрофон и ни одного слова было не разобрать - просто шум. Более того детский хор в котором не на всех детей хватило костюмов и 2 мальчика в были просто в черной одежде, тогда как другие дети были в разноцветных балахонах. Причем было видно эти мальчики ошиблись дверью - неохотно пели и не впопад нехотя махали руками! Поскольку действующий герой всего один и его речь нельзя было разобрать зрителям это наскучило и они уходили из зала - первый раз я такое видела в Мариинском театре. В школьной самодеятельности и то интересней и качественней постановки. Мне было стыдно перед своим ребенком за это представление. Уважаемая администрация не позорьтесь - снимайте с репертуара этот спектакль или доводите до ума хотябы звук!!! |
Александр | 19 апреля 2015 г. 13:56 |
Зал просто отвратительный. Руки пообломать проектировщику. Места на балконе не предусматривают просмотр, только прослушивание. Цены запредельные: 800 рубле за места без просмотра... Чуть привстав и вытянувшись вперед видно часть сцены. Хотя акустика кончно хороша, но это не спасает...
Ответить
|
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Главное
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Петербуржцам рассказали, когда город украсят к Новому году
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Лучшее за неделю