Программа московской органистки Маргариты Еськиной включает в себя разнообразные сочинения немецких, французских и итальянских композиторов, посвящённые празднику Рождества.
Откроет концерт Прелюдия и фуга ре мажор Иоганна Себастьяна Баха. Это сочинение было написано в Веймарский период, когда композитор был увлечён итальянской органной и скрипичной музыкой — творчеством Корелли, Вивальди, Альбинони. Оно является подлинным образцом блестящего концертного стиля.
Известный итальянский композитор Арканджело Корелли создал совершенные предклассические образцы жанра сонаты и инструментального концерта. Кончерто гроссо соль минор отличается особой красотой мелодии и строгостью формы, которыми так восхищались его современники.
В программе концерта — два ноэля Луи Дакена — вариации на старинные французские рождественские песни.
Знаменитый цикл скрипичных концертов «Времена года» был написан Антонио Вивальди в 1723 году и опубликован два года спустя. Концерт «Зима» в версии для органа соло — его блестящий финал.
Иоганн Кребс, вслед за своим учителем — И.С. Бахом, обращается к жанру хорала. В программе концерта — три его разнохарактерные хоральные обработки.
«Рождество» Макса Регера — мистическое сочинение, передающее настроения отчаяния и сомнений, разрешающихся с приходом Спасителя.
Завершат концерт два «Рождества» французского композитора ХХ века Шарля Кефа. Радостные колокольные перезвоны «Парижского рождества» и блеск и мощь «Бретонского рождества» передадут праздничный характер Адвента.