«Матренин двор» — одно из самых известных и пронзительных произведений Солженицына. Рассказчик знакомится в деревеньке с Матреной Васильевной, у которой остаётся на постой. Судьба этой женщины поражает до глубины души героя, а нелепая трагическая смерть приводит в ужас.
Спектакль Матренин двор в СПб
|
Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Матренин двор
Прикинь, что ты - Бог
Прошлым летом в Чулимске
Трамвай Желание
Невольницы
БЕГ. Восемь снов
Живой товар
Гостей четвертого фестиваля "Мир пряника" ждет масштабная экспозиция "Пряничный Петербург", где будут представлены более 100 удивительных пряничных экспонатов...
Комментарии пользователей (2)
Мария | 1 апреля 2019 г. 12:54 |
Когда покупала билеты на спектакль, мне было очень интересно, как будет представлена известная повесть на сцене. Но...чуда не произошло! Артисты, занятые в спектакле, просто прочитали повесть вслух (правда артистично и "в лицах"). Чтение повести перемежалось частушками, вскриками, всхлипами. ударами грома и т.д. Такой спектакль хорош для школьников, которым лень читать оригинал, а тут просто удача - красиво и доходчиво все преподнесли. А вот для зрителя, который не раз читал повесть, ничего нового в спектакле нет - ни оригинальности подачи. ни интересного режиссерского решения. Если бы пришла на спектакль одна, то я скорей всего ушла бы с половины действия,поскольку быстро становится понятно, что ничего интересного, творческого ждать нечего. Исполнительница роли Матрены тоже ничем не выделялась из общей серой массы и спектакль тоже не "вытянула". Короче, спектакль поставлен на уровне обычного ТЮЗА и годится только для школьников. Жаль потраченных денег и воскресного вечера,увы!!!
Ответить
|
Алена | 20 февраля 2019 г. 15:39 |
Спектакль меня не впечатлил от слова совсем. Выбирала, на какой спектакль пойти, в том числе по отзывам и на себе убедилась в том, что сколько людей, столько и мнений. На Билетере отзывы сплошь положительные, и странно, что все они опубликованы в одни и те же дни, с разницей в пару минут. Не удивлюсь, если их писали не зрители.
Ответить
Цена билетов на данный спектакль выше, чем на все остальные спектакли в этом театре. То ли связано с тем, что его показывают всего 2 месяца, то ли просто претензия на гениальную постановку по Солженицыну, но так или иначе, если бы была возможность вернуть потраченные деньги по причине "не понравилось", я бы такой возможностью охотно воспользовалась. В спектакле показывается жизнь простой русской женщины со сложной судьбой, а также жизнь остальных жителей богом забытой деревушки. Понятное дело, что показать деревенских жителей можно только вечными охами, вздохами, причитаниями, криками, а еще ужасно громкими частушками. Это мнение режиссера. Моё мнение иное, и слушать всё вышеперечисленное практически все 2 часа меня жутко утомило. Также меня совершенно не впечатлили "находки" режиссера, такие как видеоряд на фоне, крест во всю сцену, по которому или под которым постоянно скачут актеры, раскладывание матрешек, сопровождающееся истошным криком и беготней актрисы, ну и самое "гениальное" - изображение актерами домашних животных. Причем ладно бы изобразили одномоментно и забыли, но нет, это продолжалось добрых 5 минут, и уже начинало походить на бред. Хотелось просто встать и выйти из зала. Звуковые эффекты тоже оставляют желать лучшего. С музыкой всё нормально, а вот звук грома заставлял каждый раз буквально подскакивать на кресле - настолько это было громко и неприятно. По крайней мере такая слышимость была в шестом ряду партера. Относительно актрисы, исполнявшей главную роль, ничего сказать не могу. Не хорошо и не плохо. Для меня просто никак. Да, она хорошо перевоплотилась внешне в обычную русскую женщину с непростой судьбой, но не более. Я честно старалась найти в её игре что-то глубокое и болючее, но не смогла. Я человек очень сентиментальный, и растрогать меня можно любой грустной историей, но здесь как-то не вышло. Игра актеров прошла мимо меня, сострадания во мне не было. Единственное положительное в этом спектакле для меня - игра Георгия Корольчука. Вот это для меня было действительно гениально. Он просто изредка выходил и читал свой текст, но это было по-настоящему. Я весь спектакль сидела и ждала, когда он снова выйдет и что-то скажет. И только на его финальных словах я растрогалась, действительно прочувствовала некую боль и грусть, и проронила слезу. И если бы Георгий весь спектакль стоял и рассказывал эту историю, а актеры на заднем плане безмолвно что-то делали - это было бы более талантливо и глубоко, чем то, что по факту происходило на сцене. Огромное спасибо Георгию, для меня он был главным актером и смысловой составляющей спектакля. Во время спектакля я смотрела на других зрителей, и кто-то непонимающе улыбался, когда вроде надо было грустить, позади меня люди вообще комментировали происходящее словами по типу "дичь", а когда актеры невнятно произносили свои фразы или орали частушки, спрашивали "что он сказал?". Но после окончания спектакля они аплодировали, не говоря ни слова. Это очень показательно, и зрители как обычно приняли позицию "я ничего не понял, наверное, я тупой, люди хлопают, вот и я буду". В общем, мне очень жаль,что я выбрала этот спектакль, жаль 3600 руб. и нескольких потраченных часов воскресенья, и жутко неудобно перед человеком, которого я пригласила, надеясь, что будет качественная драматическая постановка. А посетили мы непонятный сумбурный перфоманс, которого лучше бы и не видели. |
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Billy's Band, ансамбль «Березка» и Стинг под звездами: куда пойти в Петербурге 1 – 7 ноября
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Петербуржцам рассказали, когда город украсят к Новому году
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»