Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Арт-пространство Рёбра Евы

Россия Санкт-Петербург пер. Фонарный, д. 3
Адрес Санкт-Петербург, пер. Фонарный, д. 3
Район Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро Садовая (796 м построить маршрут до метро), Спасская (899 м пройти от метро), Сенная площадь (910 м), Адмиралтейская (963 м), Технологический институт (1.6 км) еще
Сайт
Цена входа, будние дни, выходные бесплатно
Критерии площадка для конференций и лекций, Творческий коворкинг, площадка для базаров и ярмарок, площадка для выставок, галерея
Дата открытия на сайте: 22.02.2020
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Рёбра Евы - социально-художественный проект, посвященный борьбе с гендерной дискриминацией.

В Санкт-Петербурге работает феминистская площадка Рёбра Евы. На площадке проходят встречи, мастер-классы, группы поддержки, лекции, йога, английский клуб и многое другое.

Осенью Рёбра Евы организуют фестиваль документального театра, кино и перформанса в Санкт-Петербурге, а летом - выездную палаточную феминистскую школу в Ленобласти.

Задача проекта не только обозначить проблемы, но и обучить тому, как можно создавать свои работы, даже если ты не профессионал, а также как помочь обрести голос тем, кто привык молчать.

Читать полностью



В Арт-пространстве Рёбра Евы находятся
 

Как добраться

Маршрут
Креативные art заведения поблизости
ЦиферблатКультурный центр ЦиферблатСтудия Сергея Благодетелева Студия Сергея БлагодетелеваEventyonЛофт EventyonFreedomПространство FreedomSovaКоворкинг Sova
ВСмыслеПространство ВСмыслеФонтанка-69Арт-кластер Фонтанка-69Ловцы словКреативное пространство Ловцы слов
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Фитнес-клуб Легенда в ТРК АдмиралФитнес-клуб Легенда в ТРК АдмиралСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Курорт \Курорт "Золотая Долина" в центре Карельского перешейкаСемейный парк активного отдыха Angry Birds Activity ParkСемейный парк активного отдыха Angry Birds Activity Park
Арт-пространство Рёбра Евы: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, площадка Рёбра Евы, пространство Рёбра Евы, феминистская площадка Рёбра Евы, ребраевы

27 февраля 2021 12:00Фестиваль "Рёбра Евы" 2021
31 октября 2020 19:00Феминистский Хэллоуин
27 февраля 2020 14:00Мероприятие "Шмоткопати"

Официальная группа Вконтакте
Рёбра Евы

сегодня в 13:00


Насильники в форме – абсолютно обычные мужчины, которым придает статус «исключительности» причастность к самому эксклюзивному «мужскому» клубу в истории – армии. Победа в бою приносит им ощущение власти, немыслимой в гражданской жизни, - власти, принадлежащей только мужчинам. До сих пор фантазийная ситуация мира без женщин становится реальностью. Лишение жизни становится важнее, чем ее создание, а оружие в руке начинает символизировать настоящую власть. Отвратительность войны подпитывает саму себя. Солдаты обязаны доказать свое недавно приобретенное превосходство – женщине, себе, другим мужчинам. Во имя победы и власти оружия война обеспечивает мужчин молчаливым разрешением на насилие. В самом акте и системе его оправдания, военное сексуальное насилие обнажает мужскую психику в ее самой оголенной форме, без налета «рыцарства» и цивилизованности. Практика «присвоения» женщин так же распространена во многих частях мира, как закрепление еды или урожая за определенным племенем в древности. К примеру, практичные иудеи, стремившиеся сформулировать закон для любого возможного происшествия, точно определяли статус женщин, плененных во время военных действий. Как указано во Второзаконии, пленных женского пола позволялось «держать» в качестве рабынь или любовниц, однако жениться на них не рекомендовалось. Если иудей все-таки женился на пленной, он имел право развестись с ней безо всякой причины и формальностей, что было немыслимо при разводе с иудейкой. Изнасилование считалось абсолютно приемлемым и в рамках военных правил Древней Греции. Этот акт был обычен для воинов, которые видели в побежденных женщинах свою заслуженную добычу, способную пригодиться в качестве жены, рабыни, любовницы или же трофея полка. Сьюзан Браунмиллер «Против нашей воли: мужчины, женщины и изнасилование», 1975
19.06.2024 в 13:00


В провинциях до сих пор носят бурки, редко работают и вообще не выходят из дома без своих мужей. Большинство браков доныне заключают без их согласия, и "убийство чести" — не такая уж редкость, а в случае изнасилования любое соприкосновения с системой правосудия обычно означает, что в тюрьму отправится сама жертва, обвиненная в адюльтере или добрачном сексе (если только её по традиции не заставят выйти замуж за своего насильника). Дженни Нордберг "Подпольные девочки Кабула. История афганок, которые живут в мужском обличье", 2014
18.06.2024 в 13:00


Жертвам сексуальных преступлений также прививают взгляд газлайтера на факты и их интерпретацию. Как замечает Абрамсон, общество приучает девочек и женщин верить, что по сравнению со своими сверстниками-мужчинами они ошибаются намного чаще. Эта "норма самосомнения" проявляется как "гендерное поклонение", в котором жертвы не доверяют собственному опыту и чрезмерно полагаются на слова мужчин. Это было домогательство или просто шутка? Это было изнасилование или мы просто не поняли друг друга? Это точно было насилие? Дебора Туэрхаймер "Обвиняя жертву. Почему мы не верим жертвам и защищаем насильников", 2021
15.06.2024 в 13:00


Пикапер получает удовлетворение от сексуального «потребления», потому что его оскорбляет существование женщины, которая может ему отказать. Соблазняет он даже не для удовольствия, а из мстительности и враждебности; для него имеет значение не наслаждение, а символическая победа над женщиной. Кэтрин Энджел "Секс в эпоху согласия", 2023
09.06.2024 в 13:00


Становится также ясно, почему в литературе женщины могли соревноваться с мужчинами на гораздо более равных условиях, и даже вносить в нее новации. Если искусство традиционно требовало обучения особым умениям и техникам в определенной последовательности, в определенной институции, вне дома, а также ознакомления со специфическим словарем иконографии и сюжетов, то ничего подобного не требовалось, чтобы стать поэтом или романистом. Любой, даже женщина, выучивает свой язык, может научиться читать и писать и может предать бумаге свой личный опыт в тиши собственной комнаты. Линда Нохлин "Почему не было великих женщин-художниц", 1971
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю