2430
В России решили урегулировать социальную рекламу в интернете
Инициатива принадлежит членам комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Группа депутатов внесла в Государственную Думу законопроект о регулировании социальной рекламы в интернете, сообщается на сайте нижней палаты российского парламента.
Инициатива принадлежит членам комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи: депутаты от «Единой России» Сергей Боярский, Александр Хинштейн, Антон Горелкин, Максим Кудрявцев, Марина Мукабенова. Также в числе авторов инициативы - депутат от ЛДПР Андрей Свинцов и депутат от КПРФ Александр Ющенко.
Документом вводится обязательная квота в 5% на размещение социальной рекламы в сети. Похожие нормы уже действуют в стране для рекламы на телевидении и баннерах. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что некоторыми игроками не выполняются эти условия в интернете. Планируется создать систему мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения.
Всероссийская политическая партия "Единая Россия", ЛДПР |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Billy's Band, ансамбль «Березка» и Стинг под звездами: куда пойти в Петербурге 1 – 7 ноября
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Петербуржцам рассказали, когда город украсят к Новому году