1331
Эксперт: трагедии превратились в «фастфуд», а СМИ стали «Макдоналдсом»
Журналист прокомментировал освещение трагедии в Казани.
Журналист Антон Чечулинский, написавший книгу о «деле Брейвика», прокомментировал освещение СМИ темы трагедий. По его словам, статьи и новости на эту тему приносят много трафика сайтам, поэтому являются своеобразным «фастфудом» в мире журналистики.
«Да, безусловно, трагедии уже воспринимаются как «фастфуд». И это очень рейтинговый «фастфуд», да, это «Макдоналдс»: очень простые и недорогие рецепты приготовления новостей — и это стабильно пользуется спросом. Но правила диктует рынок. Когда люди контенту о теракте предпочтут научпоп, в топ будут ставить именно его. Даже несмотря на то, что сделать качественный научпоп значительно труднее и дороже», — рассказал он в интервью изданию «Слово и Дело».
При этом журналист отметил, что освещение подобных тем в СМИ необходимо. Оно выполняет важную социальную функцию.
«Не надо думать, что это все про каких-то других далеких людей, а вот нас эта беда никогда не сможет коснуться», — пояснил Чечулинский.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»