Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


1 декабря 2021 г. 13:23

900

Автор: Peterburg2

Аналитика МегаФона: в 2021 году продажи устройств для «умного дома» выросли на 73%

С начала этого года спрос на товары для «умного дома» в сети МегаФон Ритейл в Северо-Западном филиале вырос на 73% в натуральном выражении и 185% в денежном.

Специалисты компании объясняют повышенный интерес к этой категории товаров растущей потребностью в оптимизации энергопотребления, повышении уровня комфорта и безопасности жилья.

Существенное влияние на популярность устройств для «умного дома» оказала пандемия, во время которой люди стали больше времени проводить в квартире или в доме. На протяжении 2021 года аналитики МегаФона фиксировали несколько пиков продаж устройств этой категории: с января по март, когда большинство россиян работали и учились удалённо, а также в мае и октябре – в период нерабочих дней.

«По прогнозам аналитиков, среднегодовые темпы роста мирового рынка товаров для «умного дома» до 2023 года составят в среднем около 30%. Этот тренд мы наблюдаем и в России. Решения, которые позволяют автоматизировать бытовые задачи, повышать эффективность энергопотребления и уровень домашнего комфорта, становятся доступнее, спрос на них растет. При этом рынок товаров для «умного дома» еще относительно молодой, мы видим у него высокий потенциал для роста», – комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.

Если несколько лет назад главным инструментом для управления «умным домом» был смартфон, то сейчас таким связующим звеном всё чаще становятся смарт-колонки с голосовым управлением. Этот тип устройств в Петербурге занял самую большую долю продаж – 57%. Лидером стала Яндекс.Станция Мини, спрос на которую вырос на 30%. Далее следуют JBL Link Portable (23%) и Яндекс.Станция Лайт (20%). Продажи всех моделей колонок выросли на 58% в штуках и 83% в деньгах.

В тройку самых покупаемых товаров также вошли интеллектуальные системы освещения с долей 12%. Продажи этих устройств выросли в 2,2 раза в штуках и почти в 2 раза в деньгах. Также высокой популярностью пользовались смарт-розетки для экономии и учёта электричества, у которых доля составила 8%. С начала этого года продажи «умных розеток» увеличились на 8% и 18% в штуках и в деньгах соответственно. В этих категориях россияне чаще других брендов выбирали продукцию Яндекса. Например, самой популярной умной лампой стала Яндекс YNDX-00010, а розеткой – Яндекс YNDX-0007W.

За неполный год средняя цена покупки устройств для «умного дома» выросла на 22% до 4 992 рубля. Покупатели предпочитают выбирать «умную технику» в розничных магазинах. На долю покупок в салонах МегаФона пришлось 64% продаж, против 36% в интернет-магазине. Кроме жителей северной столицы автоматизация домов популярнее всего у жителей Москвы, Екатеринбурга, Казани и Краснодара. ­­­­­­

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,2 млн клиентов.

Всё в Дзене и ВК. Лучшее - в Телеге и E-mail рассылке. Архив - категории: IT и технологии Ритейл

Новости по теме
 Петербуржцы стали чаще заказывать установку кондиционеров Петербуржцы стали чаще заказывать установку кондиционеров Всему виной продолжительная жара в городе....
«Яндекс» может купить «Азбуку вкуса» «Яндекс» может купить «Азбуку вкуса» По оценке аналитиков, «Яндексу» понадобится 20 млрд рублей для приобретения сети....
Эксперты Tele2 рассказали о самых популярных смартфонах у петербуржцев Эксперты Tele2 рассказали о самых популярных смартфонах у петербуржцев Лидирующие позиции занимают устройства брендов Samsung, Xiaomi и Apple....
В 2020 году в Петербурге объем офлайн-рекламы сократился на 21% В 2020 году в Петербурге объем офлайн-рекламы сократился на 21% А вот рекламы в интернете стало больше на 9%....
Популярность доставки продуктов подскочила в Петербурге на фоне пандемии Популярность доставки продуктов подскочила в Петербурге на фоне пандемии Горожане начали заказывать доставку на дом в 11 раз чаще. ...
Абоненты Tele2 смогут покупать книги, музыку и кино из приложений Apple со счета мобильного Абоненты Tele2 смогут покупать книги, музыку и кино из приложений Apple со счета мобильного Услуга доступна клиентам сотового оператора с 3 декабря....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Дворцовая площадь Дворцовая площадьЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыха Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеКрупнейший частный музей современного искусства в РоссииКрупнейший частный музей современного искусства в РоссииГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина


Статьи по теме
Замуж за айтишника: где познакомиться с перспективным женихом в Петербурге Замуж за айтишника: где познакомиться с перспективным женихом в Петербурге Peterburg2 пообщался с молодыми людьми, занятыми в IT и узнал, куда они ходят отдыхать после напряжённых рабочих будней....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю