Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


18 марта 2021 г. 14:10

3018

Автор: Кристина Мосина

В 2020 году в Петербурге объем офлайн-рекламы сократился на 21%

А вот рекламы в интернете стало больше на 9%.

В 2020 году в Петербурге офлайн-рекламы стало меньше на 21% в сравнении с 2019 годом, её объем составил 9 млрд рублей. Такие итоги подвела на заседании накануне комиссия экспертов АКАР Северо-Запад, выяснили журналисты Peterburg2. Также отметили, что в интернете объем рекламы наоборот – продолжил рост (плюс 9% за год) и составил 30,8 млрд рублей.

Так, упал сегмент транзитной рекламы (метро, общественный транспорт, ж/д, аэропорт) — на 45% — до 919 млн рублей. Также снизился объем и стационарной наружной рекламы (-22%). По данным экспертов, ставку многие рекламодатели сделали на диджитализацию носителей, поскольку, по их мнению, это наиболее удачное сочетание онлайн и офлайн. Специалисты полагают, что стремительный переход к такому типу продвижения может обесценить статичные конструкции. На сегодня в Петербурге доля digital — 17%. Кроме того, в транзитной рекламе после локдауна во втором полугодии был спрос на имиджевое художественное оформление бортов пассажирского транспорта.

На заседании выступил член комиссии экспертов АКАР Северо-Запад, руководитель объединения изданий 110km, Peterburg2 и портала о недвижимости Restate Андрей Добрый. Он оценил тренды 2020 года.

«В сегменте OOH появился новый лидер среди рекламодателей — e-commerce. Это услуга доставки, различные интернет-магазины, приложения такси и так далее. Интересная деталь — рекламодатели стараются не просто размещать продукты, а отстраивать бренды. Кроме того, есть изменения в секторе недвижимости и финансовых услуг. Раньше они по отдельности входили в топы рекламодателей в сегменте, но в прошлом году часто объединяли свои предложения. Практически исчезла реклама туризма и развлечений», — рассказал Андрей Добрый.

Эксперты прогнозируют активную политическую рекламу в 2021 году и укрепление позиций e-commerce, а также дальнейшую цифровизацию носителей. Кроме того, рекламодатели надеются вернуться к цифрам 2019 года в 2021 году, или хотя бы н»уйти в минус» не более чем на 10%.

Peterburg2 выступил в качестве эксперта по рекламе в СМИ. Коронавирусные ограничения повлияли не только на работу бизнеса — ресторанов, торговых центров, ритейла, но и на функционирование средств массовой информации. Объем рекламы на их площадках стал значительно меньше, поскольку сократилась потребительская активность и рекламные бюджеты предпринимателей и компаний.

На заседании отметили, что, в частности, рынок радиорекламы упал на 38% до 681 млн рублей в 2020 году, печатная пресса потеряла 38% (составила 840 млн рублей). Наименьшие потери понес сегмент ТВ: минус 1%и 4,125 млрд рублей по итогам года. Такие цифры, в частности, связаны с переориентацией клиентов радио на телевидение и увеличения объема телесмотрения.

Всё в Дзене и ВК. Лучшее - в Телеге и E-mail рассылке. Архив - категории: IT и технологии Бизнес-центры и офисы Интернет Интернет-бизнес Коронавирус в Санкт-Петербурге Локдаун в СПб Наружная реклама Общественный транспорт Реклама Ритейл СМИ Экономика Бизнес

Новости по теме
Глава «Ростелекома» потратит 2,2 млрд на рекламу в сети ради развития компании Глава «Ростелекома» потратит 2,2 млрд на рекламу в сети ради развития компании При этом у фирмы растет чистый долг....
Дуров рассказал, что Apple и Google цензурируют информацию и приложения на телефонах Дуров рассказал, что Apple и Google цензурируют информацию и приложения на телефонах Бизнесмен также считает, что через смартфоны корпорации получают личные данные пользователей....
Петербуржцы смогут следить за очередями в магазинах в режиме онлайн Петербуржцы смогут следить за очередями в магазинах в режиме онлайн Новая опция появится на «Яндекс.Картах». ...
«Старые правила уходят в прошлое»: малый и средний бизнес России обсудил старт новых проектов «Старые правила уходят в прошлое»: малый и средний бизнес России обсудил старт новых проектов Возникшие в ходе дискуссии кейсы будут учтены профильным комитетом Государственной думы....
«Старые правила уходят в прошлое»: малый и средний бизнес России обсудил перспективы старта новых проектов «Старые правила уходят в прошлое»: малый и средний бизнес России обсудил перспективы старта новых проектов Возникшие в ходе дискуссии кейсы будут учтены профильным комитетом Государственной думы....
«Невозможность исполнения денежных обязательств»: Российский Google начал процедуру банкротства «Невозможность исполнения денежных обязательств»: Российский Google начал процедуру банкротства Сообщение появилось на сайте Федресурса....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Дворцовая площадь Дворцовая площадьКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеКрупнейший частный музей современного искусства в РоссииКрупнейший частный музей современного искусства в РоссииЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыха


Статьи по теме
День живого общения и открытия новых возможностей: в Петербурге состоялся двадцатый «Бизнес-драйв» День живого общения и открытия новых возможностей: в Петербурге состоялся двадцатый «Бизнес-драйв» 16 июня в БКЗ «Октябрьский» состоялся уникальный форум для предпринимателей малого и среднего сегментов «Бизнес-драйв», организованный компанией «Ростелеком». Это серия мастер-классов от ведущих отраслевых экспертов и практиков России. На мероприятии спикеры делятся своим опытом, дают проверенные рекомендации...
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю