Ни для кого не секрет, что футбол не заканчивается игрой на поле. Это целая индустрия, в которую вовлечено огромное количество людей и средств производства - от спортивной формы, технического обслуживания матчей, прямых трансляций и прессы до мерча на майке юного дворового футболиста. Футбол стал средством консолидации и противостояния на экономической, политической и социальной аренах.
Топос "Вне Игры" самоиронично вынесен в название выставки Сергеем Каревым, идентифицирующим себя как художник и скульптор. Младший участник выставки Павел Безъязычный называет себя футболистом.
Сергей "играет" с мячом - главным футбольным тотемом, вокруг которого вертится вся индустрия. Художник разворачивает сферу мяча, обнаруживая пустоту внутри, и пересобирает многоугольники покрышки в объекты, напоминающие предметы культа. Шероховатая поверхность мяча утрачивает вместе с физическими следами игры и земное притяжение. Сергей продолжает традицию Джеффа Кунса, который упивается нигилистическим товарным фетишизмом и медийной славой, и как преемник ауратического произведения искусства, производит перераспределение ауры как фальшивых чар. Отсутствие помехи, трения, сопротивления материала, из которого сделаны объекты, перемещает их в иное измерение глянцевых.