Вокальный вечер
Александра Дурсенева
Партия фортепиано - Любовь Орфенова
Бородин, Римский-Корсаков, Чайковский, Рахманинов. Романсы
Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.
16+
|
|
|||||||||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Елена | 17 декабря 2022 г. 18:29 |
Возмущения не покидают сутки. Конец рабочей недели, 2 часа дороги. Бежала по гололеду Невского проспекта, боясь опоздать на встречу с Талантливым артистом Максимом Авериным и любимым поэтом Р. Рождественским, что испытала - это шок при выходе любимого артиста. Вместо завораживающего голоса из микрофона вырывался гул и скрежет. В шоке непонимания прослушала 3 поэтических произведения. Вышла из зала в поисках администрации. Получила ответ, что все вопросы к организаторам мероприятия и настоятельно предложили сесть на место, пообещав, что-нибудь предпринять. Не предприняли ничего. Через пять минут не выдержал зрительный зал и разразился в возмущениях, обозначив , что не понимают ни слова из-за гула вырывающего из микрофона артиста. Попросили снять микрофон. К сожалению, М. Аверин сказал, что все претензию к архитектору этого здания. И продолжил спектакль. Зритель не понимал ни слова. Что это было? Кто виноват? Вопрос риторический. Обидно за Петербург! Это позор проводить мероприятия на таком уровне, не уважая зрителя. Очень стыдно и обидно за артиста. Не понятно по какой причине он продолжил этот спектакль в таких условиях. Он один из артистов, которые читают поэзию на высочайшем уровне, чувственно и проникновенно. Хочу обратить внимание администрацию филармонии: мы, зрители, покупаем билеты в филармонии Санкт Петербурга, сидим в зале филармонии Санкт-Петербурга. Именно вы несёте полную ответственность за все , что происходит в зале. Был явно технический коллапс, но спектакль продолжили и мер никаких не приняли. Великолепно в зале звучал рояль, к нему микрофон не подключили. Акустика в зале великолепная и не предполагает использования микрофона-гарнитуры. Отзыв длинный, но, обращаю внимание, мы живем в Санкт-Петербурге, а не……
Ответить
|
Надежда | 11 января 2019 г. 12:47 |
Была несколько раз в малом зале филармонии. Во-первых, про местоположение - находится прямо в здании метро можно сказать, нужно выйти на канале Грибоедова. Зал сам очень красивый, приятно там находиться. Брали билеты в разные места зала, но могу сказать, что слышно везде очень хорошо. Наблюдала даже людей, которые просто закрывали глаза и уходили в себя. Если идете с детками, нужно выбирать что-то поближе к сцене, чтобы можно было удобно смотреть на сцену. Звук по всему залу расходится отлично, прямо обволакивает тебя. Причем могу сказать, что действует на сознание человека это очень благотворно. Какое-то успокоение начинаешь ощущать.
Ответить
|
Марина | 8 января 2019 г. 1:57 |
Зал светлый, красивый, чистый, с удовольствием ходим сюда на концерты. Поражает акустика, в этих стенах самые разные авторы и исполнители звучат объемно. И не важно где ты сидишь в зале - все погружаются в океан музыки. Музыканты в филармонии выступают уже с именами, бывают иностранные гости. Самое приятное, что попасть сюда реально всем желающим - билеты не самые дорогие в городе, купить их можно заранее на сайте филармонии и без комиссии. Забирать в кассе их не обязательно, можно пройти по электронному билету - это очень удобно. Для ценителей есть весьма выгодные по стоимости абонементы.
Ответить
|
Надежда Серова | 7 декабря 2012 г. 16:18 |
мне нравится посещать малый зал филармонии когда концерты проходят с участием Юрием Темиркановым Всех с Новым Годом!
Ответить
|
Михаил Карлин | 15 марта 2011 г. 10:47 |
Самая главная проблема, с которой сталкиваются <br> большинство вокалистов – это дикция. Эта проблема связана с тем, что у многих вокалистов при пении образуется «каша во рту», стираются границы смысла песни. Ведь, именно от слова и от дикции нужно отталкиваться. Когда вокалист начинает задумываться о дикции, сразу же текст и песня становятся рельефней. К сожалению, у Александры Дурсенёвой, как отметили многие слушатели на концерте в Малом зале филармонии 13.03.2011, отсутствует техника речи - то, чему специально учат в Консерватории. Иногда такая каша во рту, что непонятно, на каком языке человек поет - на русском, украинском, китайском...
Ответить
|
Лукницкий | 15 марта 2011 г. 10:32 |
Самая главная проблема, с которой сталкиваются большинство вокалистов – это дикция. Эта проблема связана с тем, что у многих вокалистов при пении образуется «каша во рту», стираются границы смысла песни. Ведь, именно от слова и от дикции нужно отталкиваться. Когда вокалист начинает задумываться о дикции, сразу же текст и песня становятся рельефней.
Ответить
К сожалению все слушатели на концерте Александры Дурсеневой отметили, что отсутствует техника речи то, чему специально учат в Консерватории. Иногда такая каша во рту, что непонятно, на каком языке человек поет - на русском, украинском, китайском... |
Екатерина Боярская | 19 сентября 2010 г. 22:52 |
Класс! Красотка!
Ответить
|
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Петербуржцам рассказали, когда город украсят к Новому году
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Billy's Band, ансамбль «Березка» и Стинг под звездами: куда пойти в Петербурге 1 – 7 ноября