Сворачиваете на Рубинштейна. Заходите в Fiddler's Green. Садитесь за барную стойку. Бармен передает наушники. И пинту охлажденного пива Белхеван. Впереди час один на один с самым провокативным американским писателем XX века - Чарльзом Буковски. Случайные посетители – усталые мужчины средних лет, красивые юные девушки, завсегдатаи, «мне завтра на работу!», «со вчера встречаемся» и, конечно, «бармен, я в печали», – на сегодняшний вечер станут частью вашего спектакля.
Документалист-эстет Семен Александровский разделяет звук и «изображение»: мы слышим в наушниках историю Буковски, а перед глазами видим сегодняшний бар. Один из самых оригинальных режиссеров нового поколения делегирует зрителю возможность сложить свой собственный уникальный спектакль из аудиального ряда и визуального плана. Основа для инсценировки: фрагменты интервью и выдержки из дневников поэта, его стихотворения. Это история поздних лет жизни писателя, воспоминания о том как все начиналось, с бедности и съемных квартир, подсобных работ, и разгульных женщин. О сексе и любви, об одиночестве и безумии на грани самоубийства. И наконец о творчестве, о письме которое всегда было на первом месте, о своем уникальном пути в американской литературе о поединке, который Буковски вел всю свою жизнь, и из которого он вышел победителем. Зритель неспешно пьет пиво, а перед ним меняются «картинки». Выбирая день, зритель уже начинает сочинять свой спектакль. Ведь бар вечером в понедельник - это не то же, что в среду. Не говоря уже про пятницу.
Семен Александровский: «Мне всегда нравилось сочетание текстов Буковски и барной стойки, но раньше в этой конструкции был еще и артист, а он здесь явно не к месту. В новом спектакле зритель будет сидеть в одиночестве за барной стойкой, бармен будет делать то, что должен делать бармен – наливать напитки, а текст спектакля будет в наушниках».