Презентация роликов-победителей 66-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», в рамках которой будут представлены лучшие работы-победители.
Петербургская презентация фестиваля даёт возможностью составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего.
В 2020 году гостей фестиваля познакомят с роликами-победителями в категориях Film и Film Craft. Организаторы подготовят приятные сюрпризы: программу развлечений, включающую музыкальные сеты от популярных диджеев и soft drinks от партнеров.
66-й Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» прошёл в Каннах с 17 по 21 июня 2019 года. Ключевыми темами стали определение места брендов в культуре, переосмысление креативности, доказательство ценности творчества, цифровая экономика, креативность стратегии, вопросы доверия и этики в рекламной индустрии.
В фестивале приняли участие более 10 000 участников из 90 стран и было показано более 30 000 работ. Звездными гостями фестиваля стали актёры Лора Дерн и Джефф Голдблюм, обладатель премии «Грэмми» Джон Ледженд, трёхкратный чемпион НБА Дуэйн Уэйд, французский композитор-мультиинструменталист Жан-Мишель Жарр, оскароносный режиссёр Альфонсо Куарон и другие.
Российские компании добились высокого результата и увезли из Канн шесть Львов. Особо яркую работу представила компания UTair, кейс «Туда, где вас ждут» получил награду в категории «Creative Strategy».