25 лет мега-проект французского коллекционера рекламных роликов, владельца знаменитой Синематеки Жана Мари Бурсико приезжает в Россию. И все эти годы интерес к необычному формату этого видео-шоу неизменно растет, потому что каждая новая программа от Бурсико – это порой дерзкий и неоднозначный, но всегда интересный и свежий взгляд на искусство создания рекламных фильмов.
"Ночь пожирателей рекламы" — мировое шоу с богатой историей. Француз Жан Мари Бурсико придумал его, чтобы собрать средства на сохранение своей коллекции рекламных роликов, или, как он их называет, короткометражных фильмов. Первый фестиваль он представил широкой публике в 1981 году.
С тех пор Жан Мари Бурсико ежегодно лично отбирает фильмы для новой программы. Маэстро говорит, что он лично отсматривает от десяти до двадцати тысяч фильмов, чтобы выбрать лучшие — те, которые задели лично его, ролики с необычным сюжетом, резким поворотом событий. Он против табу и запретов, показывает запрещенную рекламу и фильмы на скользкие темы. Ограничивает программу лишь местное законодательство. В России программа будет представлена в полноценном виде, но – только для взрослых – 18+.
Гости шоу «Ночь пожирателей рекламы» смотрят фильмы тремя блоками по полтора часа, а в перерывах их ждут развлечения в фойе.
В перерывах между видеоблоками можно будет поучаствовать в конкурсах и фотосессии, отведать таинственных напитков и снадобий, получить таинственные подарки.
Концентрация магии в эту Ночь будет очень высокой, но не опасной: гадание на картах ТАРО, на кофейной гуще, всевозможные предсказания, и, конечно, фокусы.
Откроет мероприятие по традиции голосование звездного жюри за лучший ролик, который откроет «Ночь пожирателей рекламы» в России в следующем году.