Маневрируя между величественными ретро-мотивами и удивительной искренностью, Мишель Гуревич создает трагикомичные песни, наполненные сентиментальным блеском истинного декаданса. Выпустив три альбома под псевдонимом Chinawoman, она приняла решение начать работу под своим настоящим именем. Новая эра ее музыкальной карьеры ознаменована выходом нового альбома New Decadence, в котором ее талант темного шансонье начинает играть новыми красками — глубоко личные баллады наполнены черным юмором и фатализмом.
Дочь балерины Кировского театра и ленинградского инженера, Мишель выросла на родительских пластинках советских и европейских исполнителей 70-х. Ее сравнивают как с Танитой Тикарам, Нико и Леонардом Коэном, так и со звездами советской эстрады. Характерно, что, несмотря на мощные живые выступления и солидный состав музыкантов, она продолжает записывать альбомы все тем же «спально-домашним» образом, как и три предыдущих, сохраняя ощущение доверительного, интимного общения с каждым слушателем.