15 и 16 ноября в театре им. В.Ф. Комиссаржевской прозвучит Вольфганг Амадей Моцарт «Волшебная флейта» в вольном переложении Питера Брука, Франка Кравчука и Мари-Элены Этьен. Театр Буфф дю Нор (Париж, Франция).
Режиссер Питер Брук.
«Чистота, простота и искренняя невинность – вот основа спектакля труппы ”Буфф дю Нор”» (газета «Нью Йорк Таймс»).
«Эта «Волшебная Флейта» будет не такой, какой вы ее себе представляли. Избитые символы и сценические эффекты останутся за бортом, а вместо них на сцене появится вечно юный Моцарт в компании молодых, талантливых певцов, не боящихся импровизировать, искать новые формы и новые краски. Это будет легкая и озорная «Флейта», разворачивающаяся в двух шагах от зрителя и позволяющая ему почувствовать всю нежность и все волшебство моцартовского произведения» (Питер Брук, Франк Кравчик и Мари-Элен Этьен).
Питер Брук (1925 г.р.) – режиссер драматического театра, оперы и кино, автор многочисленных монографий. Живой классик, он признан одним из великих реформаторов театра ХХ века. Для его творчества, имеющего огромный международный охват, характерно неприятие академизма. В его биографии – постановки многих пьес Шекспира, сценические интерпретации Чехова и Достоевского, Питера Вайса и Фридриха Дюрренмата, опер Моцарта, Бизе, Чайковского и многое другое.
Буфф дю Нор – труппа, созданная Бруком в 1974 в заброшенном помещении старинного парижского театра. Режиссер мечтал сделать театр «простым, открытым и приветливым, без нумерованных кресел, зато с ценами в два, а то и в четыре раза ниже привычных», чтобы привлечь «непривилегированную», порой многодетную, а порой пожилую публику пригородов. В результате на 35 лет Буфф дю Нор стал подлинной творческой мастерской Брука, эпицентром его кипучей театральной деятельности, из которого по всему миру отправлялись «странствовать» многочисленные постановки от «Махабхарата» до беккетовских «Фрагментов».
Программа Зимнего международного Санкт-Петербургского театрального фестиваля: Питер Брук
|
|
|||||||||||
|
Комментарии посетителей о событии
Марина | 3 января 2019 г. 10:42 |
Очень люблю театр Комиссаржевской, ставят потрясающие вещи, всегда с глубоким смыслом, но все это подают под соусом из шуток, сарказма, иронии. Очень интересно. Из того, что особенно понравилось и настоятельно рекомендую. это "Шизгара", где женщины делятся о том, что им пришлось пережить в больничной палате, "Буря", "Прошлым летом в Чулимске". Да и вообще, думаю, если выберете что-то п описанию, то не прогадаете. У них как раз с постановками проблем нет, в отличие от многих других театров, которые пытаются настолько отличиться своим современным видением и прочтением, что тошно становится. А тут все ладно.
Ответить
|
Milka Milka | 25 декабря 2018 г. 12:02 |
Потрясающий театр! Великолепный! Какая история у него, какой дух! Сейчас он сохраняет свое лицо и представляет зрителю высококачественные спектакли. Очень нравится актерская игра, они полностью отдаются своему делу и играют от души, это чувствуется буквально в каждом слове и движении. Люблю профессионалов. На постановки театра всегда прихожу с удовольствием, привожу друзей и знаю, что разочарований не будет.
Ответить
|
Татьяна | 15 сентября 2016 г. 0:51 |
Развейте мои сомнения... сегодня14.09. Была на "Живом товаре", но 10.06. Этого же года видела другую версию.. этого спектакля!! И шла ради нее !!! Как увидеть еще раз тот вариант что был 10 июня?!?!!!!
Ответить
|
Шварцик | 20 октября 2015 г. 0:44 |
19 октября был на спектакле "Театр". Смешанные чувства... Во-первых, буфет надо отдать в аренду другим организаторам. Сахар предлагается насыпать в чашку из обеденной тарелки на прилавке, растворимый кофе продается как свежесваренный, бутерброды третьей свежести. С другой стороны, капельдинерши - суперпрофи, все до одной. Теперь о высоком. Первый акт очень неплох, его даже не смог испортить исполнитель роли Тома Фенелла, весьма плотный и маловыразительный юноша. Во втором акте - ошибки сценариста. Изложение теряет логику, все главные акценты не проставлены, ерунда обозначена. Впечатление, что режиссер хотела дать всем актерам равное время на сцене, вместо того чтобы рассказать о развитии романа Моэма. Финал завален. Хотя хватило бы десяти минут, чтобы показать, как именно Джулия выиграла у соперницы, и как жалок оказался Том. Очень хорош Александр Анисимов в роли лорда Чарльза, хороши и другие окружающие Джулию. Но кажется, будто им дана команда сильно не выпендриваться и не заслонять главную героиню. Общее впечатление: хороший спектакль, но недостатки сценария не дают возможности прочувствовать Моэма.
Ответить
|
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Главное
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Billy's Band, ансамбль «Березка» и Стинг под звездами: куда пойти в Петербурге 1 – 7 ноября
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Петербуржцам рассказали, когда город украсят к Новому году
Лучшее за неделю