С 1 апреля Nestle и Unilever планируют повысить цены на товары в России до 40%
Nestle и Unilever предупредили торговые сети о подорожании их продукции до 40%
Жители России с 1 апреля столкнутся с очередным повышением ценовой политики в торговых сетях. На этот раз повышение затронет всю продукцию Nestle и Unilever.
Сюда входят Nescafe, Dolce Gusto, Starbucks, Gerber, Nan Optipro, Nestogen, Cini Minis, Fitness, Kosmostars, Rexona, Dove, AXE, Camay, «Чистая линия», «Лесной бальзам», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», мороженое «Инмарко» и Carte D'Or.
Цены повысятся от 10 до 40%. Об этом пишут СМИ с ссылкой на документы компаний.
Повышение цен связано с ростом затрат на логистику, сырьем и упаковкой, а также ослаблением курса рубля и изменением макроэкономической ситуации.
Ранее сообщалось, что товары в Петербурге подорожали в два раза.