В центре фантасмагорической истории, разворачивающейся перед зрителем, художник Алексей Трощейкин, потерявшийся где-то на границе между реальным миром и миром его фантазий, сновидений, страхов. Два мира тесно переплетены в его сознании. На протяжении всего действия он пытается найти выход из окружившего его «фантастического фарса» и «кошмарного балагана».
Абсурдисткая пьеса, написанная Набоковым в эмиграции, по сути трагикомична, в ней и тонкая ирония по отношению к персонажам, и саркастическая мрачность происходящего.
Однако, «нельзя сказать, что мы делаем пьесу в «чистом виде», скорее даже наоборот. Я бы назвал это нашим ощущением от прочитанного и фантазией на предложенную тему. Но, несмотря на некоторые сокращения и перетасовки в структуре пьесы, мы старались остаться верными не столько букве Набокова - хотя к ней относимся с трепетом, - сколько духу автора», - говорит режиссер Арсений Мыцык.