Театр на Васильевском – один из самых молодых в Санкт-Петербурге, создан в 1989 году. Коллектив бессменно возглавляет директор и художественный руководитель, заслуженный деятель искусств России Владимир Словохотов. Главный режиссер театра – Анджей Бубень (Польша).
В труппе театра – такие признанные мастера петербургской сцены, как народные артисты России Наталья Кутасова, Татьяна Малягина, Юрий Ицков, заслуженные артисты России Татьяна Башлакова, Юлия Джербинова, Елена Рахленко, Евгений Дятлов, Александр Левит, Артем Цыпин и другие. Среди молодых артистов – лауреаты и номинанты молодежных театральных премий.
В репертуаре Театра на Васильевском преобладает современная драматургия: пьесы Л.Петрушевской, Ю.Полякова, Б.Срблянович, М.Исаева, Л.Улицкой и др.
Филиал Театра на Васильевском (по адресу Малый пр. ВО, дом 49) работает как экспериментальная площадка. Эта камерная сцена предоставлена современному концептуальному театру, режиссерским лабораториям и смелым театральным идеям.
Театр на Васильевском – лауреат театральных премий России – «Триумф», «Золотая маска», «Золотой софит», Премии Правительства РФ в области культуры. Его спектакли участвовали в многочисленных престижных фестивалях в Израиле, Германии, Италии, Франции, Финляндии, Беларуси, Польше и России, гастролировали в Эстонии, Франции, странах Балтии и городах России.
Комментарии посетителей (50)
Ужаснейшая постановка, актеры наигрывают лишь бы рассмешить, на сцену вытащили все что было в кладовке, очень жаль что наши налоги идут на такое творчество"
Это 2 просмотренная мной версия ,,Грозы''.Первый раз смотрела в Детской филармонии, очень понравилось, чистая классика, эмоционально, прекрасные актёры, всем рекомендую.
От версии спектакля театра на Васильевском остались очень смешанные чувства. Идти не подготовленным туда точно не стоит(минимум прочитать, а лучше всего посмотреть классический вариант постановки). Не советую вести на спектакль детей(пьеса по школьной программе), т.к. спектакль скорее отобьёт желание ходить в театр, чем его привьëт. Очень много действительно хороших идей, скрытых смыслов и сравнений. Но в спектакле много шуток и пьяных сцен(где-то половина спектакля пьянь)(почти всё персонажи, включая Кулигина,который должен был быть как бы просвятителем алкаши. Образ Феклуши и старой дамы соединён в один, она представляет собой некую падшую женщину с сигаретой в зубах). Немного затянуто.
Спектакль расчитан на искушённую публику, присытившуюся классическими постановками. Идти в первый раз туда не надо, а с детьми тем более.
P.S. И да, Питер, песня Шарлота (щека на щеку, прости Господи), осквернение декораций старого бассейна физиологическими отправлениями какого-то героя, шутки ниже пояса, неуместная пошлость.... неожиданно, ведь культурная столица!
P.P.S. Теперь при просмотре 17 мгновений весны и при прослушивании песен Imagine Dragons будут приходить тягостные воспоминания от постановки.
Думаю, что событие которое произошло вчера в Театре на Васильевском, по большому счету, или, точнее, никак не приемлемо, для понимания этики театра вообще. Если в интернете обозначено. что время того, как добраться от Метро Васильеостровская до Театра на Васильевском 16 минут, то эта несусветная ложь, может стать поводом для 1. полного разлада настроения потенциального зрителя, решившего посетить Театр на Васильевском, 2. потери весьма ощутимой суммы денег, и 3. ощутить себя униженным и оплеванным, деятелями искусства, которые как-раз и должны помочь поддерживать, чтобы таких казусов со зрителем не произошло. Объясню коротко, о чем идет речь. Вчера, я, за день приобретший 2 билета на Васильевский Театр (камерная сцена) на спектакль Смех лангусты, являясь обладателем 2-х билетов, неким культурным деятелем, не был допущен на спектакль. Причина: опоздание на 7 минут после звонка. Когда же я назвал причины, и попытался объяснить этому, весьма странному, а сейчас уже более чем подозрительному субъекту, что в театр, на спектакль мне попасть очень важно, ибо являясь, журналистом международного класса (член международной федерации журналистов), и должен написать отзыв о спектакле, ибо пишу монографию о театрах в Петербурге, у данного субъекта вызвал агрессивный выпад в мой адрес и он заявил, что профессионал не имеет права опаздывать в Театр. На каких основаниях, субъект имеет право бросать мне в лицо подобного рода оскорбления, мне абсолютно не были понятны, и я потребовал объяснений. На что тот в ответ заявил, что не допустит, чтобы перед его носом размахивали книжками, и он примет все силы, чтобы не допустить нас с супругой на спектакль. Красную книжечку членства международной федерации журналистов я ему показал, исключительно с целью, убедить, насколько существенно важно для меня, да и самого Театра на Васильевском, и если до этого дошло, то и для всей культуры в целом, это посещение спектакля. Получив полный отпор, я, обратился в кассу, требуя получить билеты обратно, а самому получить обратно собственные деньги в размере двух тысяч рублей. Кассирша замешкалась, но возвращать обратно деньги не стала. Итак вопрос к работникам Театра: Кто будет компенсировать 1. мои впустую утраченные нервы, возвращать деньги за билеты, которые не дали таки послужить по назначению, и кто принесет нам извинения за испорченный вечер, да и весь день в целом? Если субъект, приехавший из провинциальной Тулы, как оказалось, претендует на то, чтобы вводить свои кодексы не только для артистов Литейного театра, за что был выгнан из театра, как это показали исследования источников, но и применять столь радикальные меры к зрителям, то Театр на Васильевском очень скоро может оказаться на мели, ибо таким способом, он может лишиться последних зрителей. И такие новые агрессивные способы применяемые к зрителю к добру никак не приведут. Что касается того, что деньги за билет не стали возвращать, это приравнивается, по меньшей мере, к воровству и попустительствовать этим никак не допустимо.
Вышел из зрительного зала с мыслью - что я за ЭТО ещё и заплатил!
Категорически не советую.
Очень понравилась идея, сюжет, и особенно игра актеров.
Наталья Круглова очаровательная француженка, чопорная, холодная, но в то же время ранимая.
Елена Александровна, Вы великолепны! Красота и грация, сдержанность и мудрость притягивает внимание.
Но игра Владимира Постникова просто потрясла. Вы настоящий! Ни минуты сомнения в том, что Вы делаете. Браво!!!!
Сюжет меня очень потряс. Для каждого поколения зрителя есть в этой истории своя правда, как для родителей, которые в угоду своим желаниям зачастую забывают о своих детках, которые вырастают абсолютно несчастными людьми, забитыми, разбитыми, так и для детей, которым эта история может дать повод задуматься над своей жизнью.
Обязательно посмотрите этот спектакль, он не оставит Вас равнодушными.