В пьесе Беккета нет ни объяснений, ни ответов. Женщина пытается разговаривать с любимым мужем. Они очень давно вместе. Прожита жизнь. Вот и все подробности.
Впрочем, одно важное обстоятельство: героиня по пояс в земле. Почему — неважно. Сегодня очередной счастливый день. В монологе героини смешиваются воспоминания о первой встрече с любимым, выдержки из инструкции к зубной щётке, сетования на возраст, замечания по поводу окружающего ландшафта. Сумасшедший коллаж из безнадёжности и нежности, радости и отчаяния, - и очень реалистичный поток сознания. Между вчера и сегодня, между «там» и «здесь», между словом и делом — героиня застряла в точке «ноль», в вязком и вечном «никогда». В невыносимом одиночестве, которое можно нарушить только звучанием собственного голоса.
Владимир Кустов: «Вне времени. Вне пространства. Елена Комиссаренко в моноспектакле проживает процесс распада личности, распада цивилизации в отчаянной попытке отыскать среди роящихся нестройных воспоминаний то единственное, что придаст смысл человеческому существованию. Есть надежда, что эта последняя попытка окажется успешной»