Санкт-Петербургский государственный Академический театр имени Ленсовета ведет свою историю от 19 ноября 1933 года, когда был сыгран спектакль "Бешеные деньги" А.Н. Островского. В то время театр носил название "Новый". С 1937 по 1947 театром руководил воспитанник К.С. Станиславского, народный артист СССР Б.М. Сушкевич. С 1951 по 1956 гг. театром руководил выдающийся режиссер и художник Н.П.Акимов. Именно здесь Акимов осуществил первые редакции своих знаменитых спектаклей - "Тени" М.Е.Салтыкова-Щедрина и "Дело" Сухово-Кобылина.
В 1960 году главным режиссером Театра был назначен молодой тогда режиссер, ученик Г.А. Товстоногова, И.П. Владимиров. Именно ему удалось в короткий срок не только вывести театр из кризиса, в который коллектив попал после возвращения Акимова в театр Комедии. Стремительно обновив труппу, создав обширный современный репертуар, Владимиров придал театру неповторимые черты.
Особых творческих успехов Театр добился в создании публицистического спектакля, современного синтетического зрелища, в котором сочетаются драматическое и музыкальное действие. В Театре им. Ленсовета впервые получил большое развитие жанр мюзикла. Молодые актеры, которых Владимиров привел в театр, стали известными мастерами, целый ряд их удостоен почетных званий: народная артистка СССР А.Б.Фрейндлих, народные артисты России А.Ю.Равикович, Д.И.Барков, Л.Н.Дьячков, Е.А.Каменецкий, А.Петренко, Е.Я.Соловей, заслуженные артисты России М.К.Девяткин, Л.В.Леонова. При Владимирове в Театре выросло и новое поколение артистов: С.Мигицко, М.Боярский, Л.Луппиан, О.Леваков, И.Мазуркевич, Е.Баранов, В.Матвеев, А.Пузырев, Т.Яковлева. 21 мая 2019 года художественным руководителем театра назначена народная артистка России Лариса Луппиан.
Комментарии посетителей (124)
Я смотрела спектакль "Папа" с Маковецким и Александровой по пьесе Ф.Зеллера. Это был удивительно трогательный и одновременно тяжелый спектакль.
Пьеса "Мама" Ф. Хеллера входит в трилогию "Мама-папа-сын".
Я ждала эмоций, сопереживание, была готова реветь. А получила пустышку, где какой-то критик объясняет мне что хотели сказать, на что надо обратить внимание, свои триггеры и совет позвонить маме.
Серьезно??? В театр приходят за своими личными впечатлениями, эмоциями, а не какой-то дамы.
Провал и плевок в своих зрителей.
Я почитала отзывы и настроилась на остроумное доброе действие.
В результате вышла с пустотой и холодом в Душе.
Меня раздосадовал Сергей Мигуцко. Очень переигрывал.
Его внешний облик требует очень тактичного тонкого отношения. В спектакле особенно во второй части Скверный анигдот он почти догола разделся, его висячий живот и тромбозные вены контрастировали с белыми имплантами, которые он постоянно демонстрировал с мазохистской ненавистью к своему телу.
Приняла решение на спектакли с его участием не ходить.
Новая тенденция с читкой роли с листа в Евгении Онегине ещё воспринималось, но в этом спектакле уже раздражало. Театр Ленсовета скатился к опробованию новомодных вольностей как в теме оголения уродств так и брызгание слюной.
Не советую спектакль, плохое послевкусие и отравление пошлостью.
Ждем новых открытий от народной артистки, художественного руководителя театра, кинорежиссера, бизнесмена - госпожи Луппиан.
Но очень раздражали и разрывали целостность спектакля ,,разъяснения лектора,,.
Складывается впечатление, что режиссёр испытывает недоверие не только к зрелости зрителя, но и к мастерству актеров, полагая, что первые не поймут, вторые не донесут.
Высочайший уровень игры! Даже удивительно, как актеры вживаются в свои роли, они не просто играют, а проживают каждый эпизод! Браво!!!
Спасибо режиссеру, актерам за пронзительную работу!
К игре актеров, декорациям и освящению притензий нет. Как композитор, мог бы, что то сказать про музыку, но тоже все в целом в рамках и хорошо.
Но вот режисура... мда.
Очень печально.
Не советую никому.
чтобы люди понимали КУДА и на ЧТО идут))) и не кряхтели потом, и не метались в сторону выхода, и не мешали другим))
Не против нестандартных решений, но это не решение вообще. Жаль, что такое происходит на сцене прекрасного и уважаемого театра.
Тем не менее, спасибо уважаемым актерам! Даже в такой ситуации они сделали все, что смогли! Красавцы!
Только благодаря их усилиям, и из уважения к ним смогла досмотреть до конца
Чтобы было лучше понятно, могу описать стадии восприятия спектакля нормального человека:
1. Заинтересованность
2. Внимание.
3. Удивление.
4. Раздражение.
5. Недоумение.
6. Разочарование.
7. Смех.
8. Возмущение.
Мог бы сказать, что если не жалко денег, можете испытать на себе, но придя туда, вы поддержите это безобразие.
PS "Черные квадраты" висят в музеях, надеемся, этот туда не попадёт;(
Не рекомендую. Актеры хорошие, старались. Но вытянуть это было невозможно.
Театр в очень хорошем состоянии. Белый просторный холл. Большой гардероб. Само собой по окончанию спектакля собирается очередь за верхней одеждой. Но, минут 20 и все расходятся.
Помимо собственных постановок, часто бывают и гостевые спектакли. На них народу больше всего. Есть два зала, большой и малый. Интерьер внутри камерный, есть даже стекляный лифт.
Она при детях, бывших мужьях, и их алиментах... И прочей шелупони в виде самок и теток.
Но бутусову об этом не известно.
Я была готова к тому,что Гамлета играет женщина, Офелию - мужчина, была заинтересована новым взглядом на
трагедию, но все оказалось ужасным, казалось , что попала в сумасшедший дом. Если спектакль предназначался
для юных, то он должен быть короче, без длинных монологов, должна быть энергетика. Не могу понять людей ,кто хвалит спектакль. Должна сказать, что уходили со спектакля молодые люди.
Такие постановки отпугивают зрителя от театра, а актеров жалко .
Складывается ощущение, что режиссер не думает о зрителях и делает то, что ему хочется. Зритель приходит в театр с открытым сердцем, доверяет свое восприятие театру и режиссер не имеет морального права не думать о зрителях. В отзывах на спектакли Юрия Бутусова часто используется слово актуальный. Но зачем театру гнаться за актуальностью? Это давно сложившаяся форма искусства и в ней есть определенные правила. Наверное есть какие-то ходы и способы сделать театр актуальнее, но это точно не трансформация спектакля в красочный крикливый хоровод. Если вы сами переросли классический театр и вам хочется сотворить чего-нибудь этакое, не забывайте про обычных зрителей, которые не имеют вашего опыта.
"Когда я вижу на афише: режиссер Бутусов - рука тянется к топору"
1) Свет!!!! Со сцены в зал направлен огромный прожектор, который ослепляет зрителей. Это просто пытка. Светооператору следует из зрительного зала посмотреть на свою работу. Вынуждены были позвать администратора.
2) Вентиляция.Духота жуткая. Вентиляция работает плохо и включали мин на 5 несколько раз.
3) Сама постановка спектакля. Не интересен. Жуткие фантазии режиссёра.
В антракте многие ушли. Только по зрителю в гардеробе можно понять, удачен или нет твой проект.
Поставила бы 5 за игру актёров и двойку за всё остальное.
Испорченное настроение и потерянное время. Не советую!!!!!!!!!
Конечно, очень хотелось попасть на Анну Ковальчук. Но нет, не в этот раз :( Женская игра по большей части раздражала. Перестарались, по-моему. Выделю только Анастасию Дюкову. Искренняя.
Это спектакль-вербатим... Нескольких героев играют одни и те же актеры... По мне, не самый удачный вербатим.
немного был сильный звук.(иногда перебор)