Хороший торговый комплекс. Однако репутация всего комплекса может пострадать в глазах покупателя от одного-единственного арендатора. И, как это ни печально, такой арендатор есть в комплексе "Торговый двор". Это магазин "Центр полезных товаров", расположенный около магазина бытовой техники "Калинка". И насколько вежливы, грамотны и компетентны продавцы-консультанты магазина "Калинка", настолько же недоброжелательна, высокомерна и невоспитанна продавец магазина "Центр полезных товаров". Вероятно, для того чтобы уравновесить впечатление покупателей от посещения торгового центра. А она, безусловно, одна "уравновешивает" целый коллектив соседнего магазина. Возможно, такое поведение продавца определяется поистине удивительной алчностью предпринимателя, которому принадлежит данная торговая точка. Один продавец работает у него бессменно, без выходных, выглядит раздражённой, но тем не менее ловко "впаривает" покупателям свои "полезные" товары. То есть, бессовестно вводит в заблуждение относительно их функций и свойств. Думаю, что ситуация, произошедшая со мной, которую я хочу здесь описать, не единичная. 15 августа я пришла в магазин электробытовой техники "Калинка" в поисках электрощётки для мытья сантехники. Такого товара в ассортименте магазина не нашлось, и я зашла в "Магазин полезных товаров", где мне предложили для этих целей пароочиститель. В техпаспорте было указано, что данный товар многофункционален и помимо прочих опций отлично справляется с мытьем сантехники, помогает отчищать даже застарелые пятна и грязь. Работа прибора была мне продемонстрирована на пыльном полу и загрязнённой стене помещения магазина. Никакой сантехники там, понятно, не было. Придя домой, собрав пароочиститель согласно инструкции и применив его для мыться сантехники, я обнаружила, что он абсолютно не годится для этой цели. Обычная мокрая тряпка эффективнее раз в 10.<br>Не дожидаясь истечения срока в 14 дней, я попыталась вернуть товар в этот магазин. При мне проверили исправность и комплектность, после чего в ответ на мою просьбу если уж не вернуть деньги, то хотя бы предложить мне другой товар на такую же сумму, продавец предложила мне побеседовать по телефону с хозяином торговой точки, который сказал следующее: "Будем делать всё по закону. Пишите заявление, мы должны провести экспертизу. И оплатите её вы, будьте уверены. У нас хороший юрист, и мы уже не один такой пароочиститель сдали на экспертизу и выиграли дело! Так что если хотите себе проблем - вперёд!" То есть, люди продают товар, заведомо вводя покупателей в заблуждение относительно его свойств, а затем объясняют, что возврат этого товара невозможен. "Больше нервов себе истреплете", - так мне процедила сквозь зубы их продавец. Нервов я себе действительно потрепала. Через пару дней решила этот пароочиститель уже забрать и забыть о нём (1850 рублей, экспертиза стоит 1500, то на то и выходит), так с меня попытались потребовать письменное уведомление в том, что никаких претензий я к ним не имею. Попыталась заснять это на видео - у меня выхватили из рук фотоаппарат. Пришла милая девушка из охраны, профессионально погасила конфликт (улыбка, мягкий взгляд, уверения в том, что всё обязательно будет хорошо). Но для меня ничего хорошего из этого не вышло, т.к. мне не отдали даже копию моего заявления, которое я принесла в течение указанных 14 дней.<br>Разумеется, это как раз тот случай, когда "связываться неохота". Именно на это делают ставку владелец и продавец магазина "Центр полезных товаров". Впечатления отвратительные! Посещать этот торговый центр впредь совершенно не хочется, ведь есть масса других магазинов, где работают нормальные люди, не распираемые жадностью, а просто и достойно выполняющие свою работу.
|
Комментарии посетителей (4)