Московский вокзал является сложным многоотраслевым транспортным механизмом. Он входит в пятерку крупнейших вокзалов России. Здесь впервые в России появились: бизнес-центр, навесы, билетно-кассовый центр, залы повышенной комфортности.
Московский вокзал начал строиться в 1847 году (он же Николаевский и Октябрьский) по проекту архитектора Константина Тона. В августе 1851 года было налажено сообщение между Санкт-Петербургом и Москвой. 18 августа 1851 года в 4 часа утра с перрона отошел царский поезд из 9 вагонов. Николай I относился к новшеству с опаской, и железнодорожные мосты переходил пешком. В 19 часов император благополучно прибыл в Москву.
Сегодня с вокзала ежесуточно отправляются 15,4 тыс. пассажиров в дальнем сообщении и 27,6 тыс. пассажиров — в пригородном. Каждый день 32 пар поездов дальнего сообщения и 47 пар поездов пригородного сообщения прибывают и отправляются с вокзала.
Комментарии посетителей