Клиника биоакустической коррекции
|
|
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
|
|
Клиника биоакустической коррекции
Оставить отзыв
2 января 2019 г. 02:23
10
Встречают очень тепло. Нет очередей, прием ведут по записи. Врачи замечательные, душевные. С детьми умеют найти общий язык и договориться. По-моему даже самые капризные переставали сопротивляться.Внутри у них очень уютно. Использованы оттенки мягкого фисташкового цвета. Холл небольшой, но есть где присесть. Стены в отдельных местах с рисунками. Висят картины пейзажи. Кабинеты небольшие. Оборудование используют все новое и современное.Отличное, прямо рядом с метро Петроградская. Дом располагается во дворе. Ориентир ДК им. Ленсовета. Можно туда заехать и на машине.
Клиника использует БАК, как основном метод лечения. К ним приходят с разными заболеваниями и нарушениями мозга, центральной нервной системы.Мы приходили с гиперактивностью. Привозят множество детей и взрослых с серьезными нарушениями социализации и т.д. Динамику лечения дают положительную.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Официальная группа Вконтакте
Клиника биоакустической коррекции (СПб)
сегодня в 09:31
Поздравляем врачей и специалистов Клиники биоакустической коррекции с профессиональным праздником!💙
Желаем вам успехов, профессиональной реализации, гордится результатами пациентов, нести доброту и заботу тем, кто в этом нуждается!
Предлагаем в комментариях присоединиться к поздравлениям 🤗
12.06.2024 в 09:34
Поздравляем с Днем России!
Желаем стабильности, любви, дружбы, гармонии и семейного тепла!
📍Коллектив Клиник биоакустической коррекции:
Москва | Санкт-Петербург | Тамбов | Ховрино | Чехов
03.06.2024 в 09:33
Как помогает биоакустическая коррекция при задержке речевого развития?
Нарушение речевого развития может как сопровождать задержку психического развития, так и встречаться изолированно. Она представляет собой сложный многокомпонентный процесс, включающий в себя:
- понимание, как восприятие языковых конструкций;
- формулирование, изложение собственных мыслей;
- своевременное и правильное речевое развитие ребенка обеспечивает;
- полноценное созревание и функционирование психической сферы;
- формирование представлений ребенка об окружающем мире;
- установление новых контактов;
развитие мышления;
- развитие социального взаимодействия и обучения.
📊 Многочисленными исследованиями отмечается неуклонный рост числа детей с подобными нарушениями. В связи с этим, важно своевременно диагностировать и корректировать нарушение речи для дальнейшего развития и адаптации ребенка к восприятию школьной программы, овладению трудовыми навыками.
📌Проводимая терапия должна быть комплексной, так как использование только фармакологических средств не всегда позволяет добиваться быстрого стойкого положительного эффекта, при этом, зачастую, у больных могут наблюдаться нежелательные побочные реакции.
Биоакустическая коррекция - нелекарственный метод лечения, позволяющий восстанавливать психоэмоциональное состояние за счет активации эндогенных процессов саморегуляции.
В методе БАК осуществляется сенсорная стимуляция структур мозга связанных с процессами мотивации и подкрепления, что достигается предъявлением акустических стимулов музыкального диапазона, параметры которых согласованы с параметрами текущей биоэлектрической активности головного мозга пациента.
При использовании в качестве акустического воздействия вербальных стимулов, сопряженных с собственной ЭЭГ, возможна активация речевых функций.
📍В курсе процедур активации речевых функций на основе БАК в сочетании с традиционным лечением и с логопедией, в 3 – 4 раза ускоряется процесс речевого развития детей.
Перед началом курса процедур у большинства детей наблюдается:
- неразборчивость речи с невозможностью выговаривания ряда звуков;
- скудный словарь: произносят только отдельные слова и фразы;
- у многих детей речь отсутствует, наблюдаются односложные ответы «да» или «нет», много жестикуляции;
- нет контакта со взрослым, взаимодействия ситуативные и зависят от удовлетворения личных потребностей;
- ребенок принимает участие в совместных подвижных играх, но цели игры не понимает;
- ребенок не проявляет интереса к явлениям природы и социального мира;
- в мотивационной сфере до процедур БАК познавательный интерес носит неустойчивый, ситуативный, кратковременный и непроизвольный характер;
- выраженные импульсивные агрессивные действия по отношению к себе и близким, аутоагрессия;
- нарушение сна.
📍Результаты после курса БАК:
- увеличивается четкость и разборчивость речи;
- отмечается увеличение активного словаря, появляются слова, как средство общения;
- у детей наблюдается повышенная разговорчивость;
- ребенок начинает подрожать, обращать внимание на игру детей;
- дети с отсутствовавшей речью свободно связывают по два-три слова в предложении;
- ребенок не противится контакту со взрослыми, может невербально выполнить по просьбе действие;
- применение метода БАК у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью уменьшает количество клинических признаков заболевания: невнимательности, импульсивности и гиперактивности;
- ребенок может принять участие в совместных подвижных играх;
- появляется интерес к игрушкам, книгам и окружающем миру;
- снижается эмоциональное напряжение и частота агрессии;
- происходит снижение нарушений эмоционально-волевой сферы;
- улучшается сон: ребенок легче засыпает и сон спокойный.
БАК — высоко эффективная методика, направленная на восстановление процессов саморегуляции, способная в достаточно короткие сроки приводить к улучшению функционального состояния ребенка, а также к восстановлению речевых функций ребенка.
____
Статья основана на исследованиях (http://sinkor.ru/vosstanovlenie-rechevykh-funkciy-u-det/ и http://sinkor.ru/dinamika-prostranstvennoy-sinkhroniz/) и клиническом опыте сети Клиник биоакустической коррекции.
Главное
Лучшее за неделю
Комментарии посетителей