СПб ГБУЗ «ГКДЦ №1» одно из крупнейших многопрофильных, амбулаторно-поликлинических учреждений города Санкт-Петербурга. Диагностический центр расположен на улице имени Хосе Давида Альфаро Сикейроса — величайшего мексиканского художника, коммунистического общественного деятеля, лауреата Ленинской премии «За укрепление мира между народами».
С 1988 года учреждение оказывает высококвалифицированную медицинскую помощь по множеству направлений, сохраняя традиции старой школы отечественной медицины, развивает новейшие медицинские технологии.
Комментарии посетителей (13)
В крайнем случае, пластырь можно было обрезать ножницами и я бы сама сняла его дома (кстати пластыри существуют и нетравматизирующие).
Но сестра энергично сдернула его с меня. Результат – в двух местах в зоне декольте и под грудью – с кожей. Пошла сукровица и немного крови. Ну ладно, я терпелива.
Но на просьбу дать хоть что-нибудь для прижигания ран – спирт, йод, зеленку, хлоргексидин, ну хоть что-нибудь, хоть просто ватку или стерильную салфеточку, мне сообщили, что «ничего такого у них нет и не полагается!»
Я понимаю, это была суббота, но ведь учреждение работало.
И во всем МЕДИЦИНСКОМ Центре не нашлось для меня ничего, хотя я обежала все этажи!
Надеть шарф прямо на ранку я не могла. Меня выручила (из своих запасов) милая сестра в регистратуре.
След на коже у меня до сих пор. И обида.
А с врачами мне в Центре очень везет, ничего плохого не скажу – все на прекрасном уровне.
Притом, что я – бесплатный пациент (ОМС)
Спасибо огромное ему и его помощницам!!
Дата посещения: декабрь 2015 г.-февраль 2016 г.
Прошла приемы и обследования в этом центре по ОМС, т.е. бесплатно. Хотела бы поделиться мнением, чтоб посетителям было легче ориентироваться.
1.Дозвониться сложно, но надо набраться терпения. Я сначала тоже злилась, даже позвонила в Приемную. Секретарь сказала:«Звоните настойчивее. Трубку обязательно возьмут». И это правда.Если телефон занят, поверьте, это говорят по телефону с другими пациентами. Если трубку долго не берут, значит в это время общаются с пациентами в «окне»:система такова, что одни и те же работники записывают и из «окна»,и по телефону. По этой же причине они просят подождать, если вы дозвонились.Еще в «окнах» бывают технические перерывы.Точное время не знаю, но в такие моменты, действительно,трубку никто не снимет.Так что пробуйте звонить в разное время дня.Если не снимают трубку 10 минут, значит, перерыв.Только ТЕРПЕНИЕ И ВЫДЕРЖКА! Поставьте себя на место работников на записи:очень сложно общаться с больными людьми, которые считают свою болячку самой важной.Конечно,возможно и откровенное хамство со стороны работников, но давайте прежде всего начнем с себя.Говорить надо четко,предоставить всю необходимую информацию без лишних предысторий. Иметь ручку, листок для записи и календарик, чтоб лучше ориентироваться во времени (к сожалению, записать могут через месяц-полтора, но,кстати, мне сказали, что можно иногда позванивать, бывают отказы,тогда перенесут на ближайшее время. Мне предложили проктолога даже в этот же день на вечер,но я испугалась и взяла более поздний срок).
2.На первый прием прийти как минимум ЗА 1 ЧАС (!!!) до начала.Это время вы потратите на гардероб (бахилы выдают бесплатно), туалет, поиск кабинета.Основное время уйдет на запись в «окнах» (какое вам нужно, спросите в информационном «окне» (оно всегда пустое), показав направление. Около «окон» как минимум 5—6 человек. На каждого уходит около 5 минут и больше (записывают все-все данные с полиса, СНИЛСА, паспорта, контактные данные, оформляют статталоны и карточки). Кроме этого в процессе разговора с вами, эти же работники отвечают по телефону (см. п.1). Когда вы подойдете к кабинету, у вас останется 10—15 минут до приема.За это время вы приведете свое дыхание и мысли в порядок, определитесь с очередью, подготовите принесенные результаты предыдущих обследований и анализов,определитесь с конкретными вопросами для врача.
Мне понадобился 1 ЧАС до приема, но учтите, что я подвижная, в здравом уме,с хорошей ориентацией.Если есть проблемы с ногами, головой и пр., приходите еще раньше. А то видела я,как приползают к кабинету на последнем издыхании старики,пропустившие свое время,кричат,нарушают всю очередь,потом их откачивают в коридоре,а в кабинете они сидят уже очень долго,т.к. из-за нервного срыва не могут толком ничего рассказать.
3.У врача точно формулируйте свои проблемы, подкрепляйте их датами и анализами. Не вешайте лишние разговоры на врачей (знакомые доктора рассказывают, что приходится выслушать огромное количество ненужной информации о семье,о прошлой жизни и пр, чтоб в конце концов понять, в чем проблема).
Со всеми приемами и обследованиями у меня было нормально.С врачами мне повезло.Не было ни хамства, ни грубости, ни пофигистского отношения.Решила свои проблемы со здоровьем.
Удачи и терпения,друзья