Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Центральная районная библиотека им. М. А. Шолохова

+7 (812) 752-54-45
Россия Санкт-Петербург ул. Лени Голикова, д. 31
Адрес Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, д. 31
Район Кировский район (Санкт-Петербург)
Метро Ветеранов проспект (1.2 км построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 752-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-пт: с 10:00 до 20:00; сб-вс: с 10:00 до 18:00; последний четверг месяца - санитарный день
Цена входа, будние дни, выходные бесплатно
Сеть Централизованная библиотечная система Красносельского района
Критерии Библиотека для взрослых, Детская библиотека
Дата открытия на сайте: 19.05.2011
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Библиотека, в которой множество отделов. Среди них, например, читальный зал, отдел детской литературы, сектор литературы по искусству. Здесь можно получить абонемент и брать книги домой, которые вы хотите почитать. В запасах библиотеки больше 250 тысяч экземпляров книг совершенно разных жанров.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Общественное пространство на Маршала Жукова 60/1 Общественное пространство на Маршала Жукова 60/1УльянкаКинотеатр УльянкаOculusЦентр ветеринарной офтальмологии и хирургии OculusМузей Оранэлы Музей ОранэлыБэби-клуб \Центр раннего развития Бэби-клуб "Московская"
Бродячая собачка. Новая сценаТеатр Бродячая собачка. Новая сценаImperial HallКонцертный зал Imperial HallВосходКинотеатр Восход
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопаркСемейный парк активного отдыха Angry Birds Activity ParkСемейный парк активного отдыха Angry Birds Activity ParkПарк культуры и отдыха ДубкиПарк культуры и отдыха ДубкиКурорт \Курорт "Золотая Долина" в центре Карельского перешейкаОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия Лендок

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
В Санкт-Петербурге работает выставка "Мастер портрета Валентин Серов"

Валентин Александрович Серов является известным русским портретистом и одним из самых крупных мастеров, творивших в XIX веке. Помимо достижений в живописи...

Центральная районная библиотека им. М. А. Шолохова: отзывы посетителей
Центральная районная библиотека им. М. А. Шолохова
Общая оценка  9.25
Оставить отзыв   
19 февраля 2020 г. 13:30 9
Библиотекари всегда рады новым читателям и конечно же помогут. Библиотека местами обновлена, но в остальном интерьер отдает стариной. Однако в этом нет ничего плохого, наоборот создает определенную интересную атмосферу. Как я говорил, рядом живу. От Ветеранов немного не доходя до парка Александрино Для меня это центр культурной жизни, еще и находящийся рядом с домом. Грамотно составленные каталоги литературы. Познавательные выставки и книги, много книг, без них никуда. Устраивают кинопросмотры.

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, библиотека Шолохова, библиотека им. Шолохова, ЦРБ Шолохова

Официальная группа Вконтакте
Центральная библиотека Кировского района

вчера в 17:27


До праздника «Алые паруса» остались считанные часы! Полюбоваться знаменитым бригом можно будет и вдали от центральных набережных — после завершения торжества парусник поднимется вверх по Неве в сторону Ладожского озера. Чтобы корабль смог пройти под петербургскими мостами, их разведут по особенному графику. Сохраняйте расписание себе и пересылайте друзьям!
25.06.2024 в 07:10


25 июня 2024 года — 100 лет со дня рождения американского кинорежиссёра, сценариста и продюсера Сидни Люмета (1924—2011). Один из самых плодовитых и выдающихся голливудских кинорежиссёров послевоенного времени. Полное имя - Сидни Артур Люмет. Родился 25 июня 1924 года в Филадельфии (штат Пенсильвания, США) в семье актёров еврейской сцены из Польши, иммигрировавших в Америку за год до его рождения (отец — Барух (Бурех) Люмет; мать — Юджиния Гитл Вермус. Дебютировал как актёр на радио WLTH в мыльной опере "Дедушка из Браунсвиля" (1929) в возрасте 4 лет с отцом и старшей сестрой Фейгой, в театре — в пять лет. Будучи подростком, играл с родителями в Еврейском художественном театре на идише на Второй авеню и на Бродвее, в Нью-Йорке. Рано остался без матери. В 1935 году, в одиннадцатилетнем возрасте, снялся в короткометражной ленте Генри Линна "Сигареты", спродюсированной композитором Германом Яблоковым, где прозвучала его знаменитая песня "Папиросн". В 15 лет вместе с отцом впервые снялся в полнометражной картине "Треть нации" (1939). Барух Люмет впоследствии снялся в двух картинах своего сына — "Ростовщик" (1964) и "Группа" (1966). Окончил Колумбийский университет по классу драматической литературы. Во время Второй мировой войны служил ремонтником радаров в Индии и Бирме (с 1942 по 1946). Демобилизовавшись, 22-летний Люмет поступил в актерскую студию Ли Страсберга и Элиа Казана, однако проучился там всего год и в 1947 г. организовал самостоятельную актерскую труппу. Тогда же его пригласили прочесть курс лекций в Нью-йоркском высшем актерском училище. В 1948 году Люмет окончательно бросает театр и всецело отдается радио и телережиссуре ("Вся королевская рать", "История Сакко и Ванцетти", "Предназначено на слом", "Пришествие Джона Брауна" и др.). Бесспорно, именно здесь, на ТВ, сформировался режиссерский почерк будущего создателя "Телесети", "Серпико" и "Вердикта". В 1950 г. Люмет пришел на телевидение в компанию "Си-Би-Эс" и стал один из лучших мастеров теледрам, с именем которого связывается их "золотая эра". В течение восьми последующих лет он последовательно прошел все ступени телепостановки - от помощника и ассистента режиссера до создателя крупных сериалов. Критики считают, что именно здесь сформировался режиссерский почерк Люмета: приверженность реалистическому стилю изображения, богатая нюансами актерская игра, мастерски поданная в системе чередования средних и крупных планов, склонность к социальным, конфликтным сюжетам и порой к несколько замедленному темпу повествования. Тяга к экранизациям также возникла у Люмета на телевидении. Начинающий режиссер скептически оценивал свои потенции сценариста-либреттиста, создателя оригинальных сюжетов для экрана, и потому предпочитал иметь дело с проверенными временем, художественной критикой и зрителями пьесами и романами. В 1957 г. Люмет при продюсерской поддержке Генри Фонды за 19 дней на основе собственной телепостановки снял свой первый кинофильм "12 разгневанных мужчин" по пьесе Реджинальда Роуза (главная премия на МКФ в Западном Берлине). Действие фильма, разворачивающееся на заседании присяжных и ограниченное пределами одной комнаты, воспринимается, тем не менее, как крайне динамичное, а Фонда исполнил в нем одну из лучших ролей. Уже здесь проявились особенности кинематографа Люмета: замкнутое пространство, городское окружение (29 из 40 его фильмов сняты на улицах Нью-Йорка), сложные нравственные конфликты, многозначный диалог. Для режиссера, имеющего за плечами актерский опыт, характерен тщательный подбор исполнителей, умение добиться от них хорошей игры. Люмет с легкостью работает в различных жанрах, но при этом его можно по праву считать главным создателем своих произведений. Как режиссер психологической драмы Люмет утвердился благодаря картинам "Из породы беглецов" с Марлоном Брандо и Анной Маньяни по пьесе Теннесси Уильямса "Орфей спускается в ад" (1959), экранизациям Артура Миллера "Вид с моста" с Рафом Валлоне и Жаном Сорелем (1961) и Юджина О'Нила "Долгий день уходит в ночь" с Кэтрин Хепбёрн, Ралфом Ричардсоном и Джейсоном Робертсом (1962), антимилитаристской драме "Холм" с Шоном Коннери и Майклом Редгрейвом (1965), а также фильму "Ростовщик" (1964) - истории человека, пережившего ужасы фашизма и лишившегося всех своих близких. В 1964 г. Люмет поставил фильм "Система безопасности" - о гонке вооружений и балансировании на грани войны, а 1968 г. экранизировал пьесу Антона Чехова "Чайка". Джеймс Мейсон играл в ней Тригорина, Ванесса Редгрейв - Нину Заречную, а Дэвид Уорнер - Треплева. Из немногочисленных западных экранизаций чеховских произведений "Чайка" Сидни Люмета считается одной из наиболее удачных. В 70-е годы Люмет обращается к напряженным городским сюжетам, ставит полицейские фильмы "Камень преткновения" (1972), "Серпико" (1973) и криминальную драму "Собачий полдень" (1975) - обе картины с Аль Пачино в главной роли основаны на реальных событиях из жизни родного города режиссера. Люмет экранизирует детективный роман Агаты Кристи "Убийство в Восточном экспрессе" с целой россыпью актеров первой величины - Энтони Перкинсом, Майклом Йорком, Шоном Коннери, Ванессой Редгрейв, Ингрид Бергман (1974), дает сатирическое изображение коррупции в мире ТВ в фильме "Телесеть" (1976). В 80-90-е годы режиссер работает в жанре триллера - "Смертельная ловушка" (1982), "На следующее утро" с Джейн Фондой и Джулии Кристи (1986), снимает фильм о полицейском-взяточнике "Принц Города" с Тритом Уильямсом (1981), а также пробует себя в судебной драме, снимая "Вердикт" с Полом Ньюменом, Шарлоттой Рэмплинг и Джеймсом Мейсоном (1982). Также в фильмографии Люмета появляются политические драмы - "Дэниэл" с Тимотти Хаттоном и Мэнди Пэтинкином (1983) и "Власть" с Ричардом Гиром, Джином Хэкмэном и Джули Кристи (1986). В творчестве Люмета часто звучит тема семьи, будь то семья настоящая - "Дэниел" (1983), "Бег на месте" (1988), "Чужая среди нас" (1992), "Ночь над Манхэттеном" (1997); или некий ее аналог - "Жарким днем после обеда" (1975), "Принц города" (1981). Фильмы Люмета отличаются интеллектуальной составляющей и ясным режиссерским стилем, а также превосходной качеством игры, которой он добивается от своих актеров. Люмет четырежды выдвигался на премию "Оскар" как лучший режиссер ("Вердикт", "Телесеть", "Собачий полдень") и один раз как автор адаптированного сценария ("12 разгневанных мужчин"). Также в "послужном списке" Люмета - награды Берлинского ("12 разгневанных мужчин" 1957) и Сан-Себастьянского ("Из порода беглецов", 1960) кинофестивалей, премия "Золотой глобус" ("Телесеть" 1976). В 2005 году Американская академия киноискусства наградила Люмета "Оскаром" за вклад в развитие киноискусства. Написал книгу "Снимая фильмы". Снятые им фильмы более 50 раз номинировались на премию "Оскар" (в том числе 18 раз — за работу занятых в них актёров). Многие картины он снимал в Нью-Йорке считая, что независимость от голливудских компаний даёт творческие преимущества, а также из-за возможности использовать в качестве статистов настоящих актёров. Люмет воспитывался на чёрно-белом кино, и многие его картины были чёрно-белыми. В фильмах Люмета, как правило, немного действующих лиц и событий. И события эти зачастую происходят в одном и том же месте и не отдалены друг от друга во времени. Сидни Люмет скончался 9 апреля 2011 года в своей нью-йоркской квартире в возрасте 86 лет.
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю