Уважаемое руководство ранее любимого боулинг клуба! Сегодня посетив Ваше заведение столкнулись с ситуацией, которая казалось бы могла случиться только в советские времена. Желание посещать Ваше заведение и оставлять в нем приличные суммы денег у меня и моих друзей ушло навсегда, но проснулось желание добиться справедливости и добиться справедливого решения вопроса и увольнения администратора Марии, которая работала 08.04.2011 г., т.е сегодня... Если это можно назвать работой. А теперь перехожу к описанию проблемы. Играли в боулинг, подошел официант (имя девушки не запомнил), сделали заказы. Один из них - безалкогольный мохито. Заказ был с радостью принят и с таким же удовольствием выпит мной. Далее принесли счет, в котором фигурировал простой мохито, т.е алкогольный, с ромом, за 395 рублей. Ну подумали мы - ошибка, сейчас принесут новый чек. Каково было удивление, когда ситуацию не удалось разрешить с официантом - ответили, что в меню нет безалкогольного напитка. Далее вызвали администратора и тут началась целая эпопея с хамством, грубостью и угрозами. Оказалось, что нам сделали честь продав безалкогольный мохито (опять же, которого нет в меню - а продавать товар, который отсуствует в меню запрещено, насколько всем известно, кроме администратора разумеется). Нам начали приводить примеры, что из пиццы можно убрать перец по желанию клиента, но я не просил убирать из алкогольного напитка главный ингридиент - ром, я попросил принести БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ МОХИТО и мне его принесли - а в меню подобного товара нет. Далее с упорством администратор продолжала хамить - сказала, что она вызывает охрану, поскольку мы прирекаемся, а "Сапсан" закрытое заведение и она нас больше не желает видеть всей нашей компанией. И только после того, как я начал вызывать сотрудников полиции подошла официантка с чеком, в котором от руки написала "безалкгольный мохито", его стоимость и подпись, с согласования с администратором, которая умчалась сыпля оскорблениями в свой кабинет. Чек был сфотографирован, видео, где официантка орет и распускает руки под покровительством администратора снято, не прошитая книга жалоб, где ни рассмотрено ни одной претензии с начала ее ведения также зафиксирована... Так неужели руководство находится на том же уровне, что и ее сотрудники (лицо компании)? Прекрасно понимаю, что живем в России, но тем не менее придерживаться элементарных правил, смотреть за работой своих сотрудников и не джержать на работе антиадминимтратора - должно стоять на первом месте.
|
Комментарии посетителей (3)