1370
Жители Северо-Запада в 2020 году в три раза чаще пользовались интернетом по работе
Это связано с тем, что многие рабочие процессы в ушедшем году проводились онлайн.
Жители Северо-Запада в 2020 году в три раза чаще, чем в 2019, использовали интернет для решения рабочих вопросов. Количество активных интернет-пользователей выросло на 33%. Такие результаты приводят исследователи Tele2, которые подвели итоги работы B2B-сегмента в Северо-Западных регионах.
«Огромное количество предприятий перешло на удаленный режим работы. Возросла роль услуг для организации бесперебойной работы бизнеса, в частности доступ к надежному и быстрому мобильному интернету», — рассказала руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Северо-Запада» Tele2 Виктория Байрамова.
Кроме того, за это время у компании прибавилось корпоративных клиентов: аткивной абоненткой базы стало больше на 24%, выросла на 30% выручка. Также, в сравнении с 2019 годом, более востребованными стали услуги на основа «больших данных»: доходы от них выросли на 40%, сообщает оператор.
«Мы увидели также серьезный спрос на аналитические сервисы на основе больших данных. Tele2 предоставляет своим клиентам скоринг, верификацию, мониторинг, геоаналитику и таргетированные рассылки», — отметила Байрамова.
По словам представителей компании, на сегодня оператор предоставляет конвергентные услуги: мобильную связь от Tele2 и фиксированную от «Ростелекома». В частности, у корпоративных клиентов самой популярным сервисом стала «Моя команда», которая дает возможность выбрать для сотрудников фирмы общий пакет услуг в зависимости от потребностей каждого абонента. Его востребованность за год выросла вдвое.
Tele2 Северо-Запад |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации