2362
«Вкусвилл» предупредил петербуржцев о мошенниках, использующих «липовых Дедов Морозов»
Предполагается, что злоумышленники пытаются заполучить персональные данные пользователей.
Пресс-служба сети продуктовых магазинов «Вкусвилл» сообщила клиентам о новом виде мошенничества — аферисты, выдавая себя за представителей компании, предлагают покупателям принять участи в фейковой акции, приуроченной в новогодним праздникам, и крадут персональные данные клиентов.
На сайте и в аккаунтах в соцсетях «Вкусвилл» говорится, что мошенники обещают начислить 2000 бонусных баллов в рассылке от лица торговой сети с изображениями Деда Мороза и якобы с этой целью предлагают пользователям указать свои личные данные на фишинговом портале.
Таким способом злоумышленники пытаются заполучить номера телефонов клиентов, чтобы использовать их для других целей, предполагают в пресс-службе «Вкусвилл».
Руководство магазинов в связи с этим призвало своих покупателей быть острожными, заметив, что никаких подобных рассылок в Viber и похожих акций они не запускали.
Ранее сообщалось, что сотрудникам супермаркетов Spar и «Семья» начали выдавать зарплату с огромными вычетами.
Вкусвилл |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации