2846
Виртуальный помощник: Пулково запустил чат-бот для пассажиров в Telegram
Он может уточнить всю нужную информацию без обращения в справочную службу.
Аэропорт Пулково создал свой чат-бот для пассажиров в мессенджере Telegram. Об этом сообщается на его странице в соцсети «ВКонтакте».
Виртуальный помощник может уточнить всю нужную информацию без обращения в справочную службу. Чтобы воспользоваться сервисом, следует ввести в поисковой строке мессенджера название чат-бота @OfficialPulkovoBot. Кроме того, в чат-бот можно попасть, нажав на иконку в «подвале» сайта Пулково.
Известно, что бот может одновременно и круглосуточно обрабатывать неограниченное число запросов.
Ранее Peterburg2 сообщил, что в Пулково задержали восемь рейсов.
Аэропорт Пулково |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»