Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


23 октября 2019 г. 12:08

2141

В Петербурге депутаты требуют урезать рекламу в кино после похода на «Джокера»

Парламентарии возмущены продолжительностью рекламного блока, который показывают в начале сеанса.

Продолжительность показа рекламы в кинотеатрах может быть законодательно ограничено. Такие планы вынашивают депутаты Законодательного собрания Петербурга.

Автором федеральной инициативы стал депутат Денис Четырбок. Согласно его замыслу, время показа рекламных роликов перед началом фильма не должно превышать 20 минут. Соответствующие поправки предлагается внести в закон «О рекламе».

Парламентарий поясняет, что за последние годы продолжительность рекламы в кино значительно выросла. Порой, зрителям приходится смотреть ее даже не по 20 минут, а по полчаса и дольше. В качестве примера Четырбок привел историю, произошедшую с жительницей Петербурга. Горожанка решила посмотреть в кино мультфильм. Согласно информации на билете, сеанс должен был начаться в 18:00, однако до 18:15 на экране показывали рекламу.

Петербурженка посчитала это нарушением своих прав и обратилась в суд, который встал на ее сторону и указал на то, что на билете должно быть указано реально время начала фильма. Однако позже решение было отменено Городским судом. В случае, если поправки будут приняты, такие ситуации будут исключены.

По мнению Четырбока, на билетах нужно указывать реально время начала фильмов, что даст зрителям точное понимание того, сколько будет транслироваться блок с рекламой.

Любопытно, что на законотворчество народного избранника на этот раз подтолкнул поход в кино на голливудский блокбастер «Джокер».

Всё в Дзене и ВК. Лучшее - в Телеге и E-mail рассылке. Архив - категории: Закон Кино Новости ЗакСа Санкт-Петербурга Общество Реклама

Четырбок Денис Александрович
Законодательное собрание Санкт-Петербурга

Новости по теме
В Госдуме поддержали идею петербургских депутатов об ограничении рекламы в кино В Госдуме поддержали идею петербургских депутатов об ограничении рекламы в кино В парламенте страны полагают, что рекламный блок не должен занимать более 10 минут....
В России предлагают ввести запрет на спам-звонки с временных номеров В России предлагают ввести запрет на спам-звонки с временных номеров

Депутаты Госдумы РФ 21 июня внесли на рассмотрение закон, который предполагает ввести запрет на спам-звонки с временных номеров.

Таким образом, рекламу компании смогут по телефону осуществлять лишь через свои официальные номера, которые в обязательном порядке должны быть размещены на сайте...

МО «Литейный округ» готовят к роспуску МО «Литейный округ» готовят к роспуску Муниципальное образование бездействовало более трех месяцев. ...
Депутат Виталий Милонов предложил уголовно наказывать за рекламу вебкама Депутат Виталий Милонов предложил уголовно наказывать за рекламу вебкама На навязчивую рекламу лёгкого заработка жалуются многие россияне....
Для защиты исторической правды: В Петербурге выделят финансирование на рекламу духовно-нравственных ценностей Для защиты исторической правды: В Петербурге выделят финансирование на рекламу духовно-нравственных ценностей Депутаты ЗакСа поддержали изменения в законе, который регулирует социальную рекламу....
Штраф за интим-рекламу на столбах в Петербурге вырастет до полумиллиона рублей Штраф за интим-рекламу на столбах в Петербурге вырастет до полумиллиона рублей Если правки в закон вступят в силу, полиция сможет эффективнее бороться с такой рекламой. ...

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКрупнейший частный музей современного искусства в РоссииКрупнейший частный музей современного искусства в РоссииКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыха


Статьи по теме
Тревожные сигналы: на что следует обращать внимание родителям квадроберов и так ли безобидно это детское увлечение Тревожные сигналы: на что следует обращать внимание родителям квадроберов и так ли безобидно это детское увлечение Квадробинг – молодёжное движение, которое подразумевает переодевание в животных и подражание их поведению, повадкам, привычкам. Оно приобрело популярность во многих странах Европы и Азии, а в России об этом стали говорить не так давно. В итоге, к осени 2024 года тема стала широко освещаться в Сети,...
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю