22175
В метро Петербурга рассказали, почему в подземке ходят разные модели поездов
Долгое время парк подвижного состава в метро не обновлялся, что было обусловлено экономическими причинами.
В петербургском метрополитене рассказали, почему на линиях городской подземки ходят разные модели поездов.
В 1955 году на первой ветке Ленинградского метрополитена открывали движение составы из вагонов типа Г, а затем появились вагоны типа Д.
После этого метрополитен рос, появлялись новые линии, обновлялся подвижной состав. На смену вагонам типа Д поступили вагоны типа Е и Ем (модифицированные). Тогда самой массовой моделью в метрополитене стали вагоны так называемой 81-й серии и её многочисленные модификации.
Долгое время парк подвижного состава в метро Петербурга не обновлялся, что было обусловлено экономическими причинами. Однако в настоящее время по красной и зеленой веткам уже ходят составы нового поколения. В свою очередь, вагоны типов Г и Д уже давно ушли в историю, а вагоны Ем еще ходят по красной ветке, но их постепенно меняют на современные поезда.
Именно поэтому в Петербургском метрополитене такое разнообразие типов подвижного состава.
Петербургский метрополитен |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации