1598
У Петербурга может появиться очередной новый туристический логотип
Прежний креатив маркетологов оценили неудачным.
Логотип Петербурга могут изменить. Об этом сообщил 9 июня глава комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.
Чиновники хотят протестировать восприятие туристического символа. Если результаты будут неудовлетворительными, то логотип намерены обновлять с привлечением дизайнеров.
Напомним, метабренд Петебурга был создан коммуникационным агентством «SPN Communication» и презентован в ноябре 2019. Авторский шрифт должен был вызывать ассоциацию с разводными мостами, а бирюзовый фон — сиволизировать «веру в прорыв и веру в озарение».
Однако креатив дизайнеров оценили не все горожане. В социальных сетях появились фотожабы и карикатуры на новый логотип.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение