1936
Специально для России: производитель напитков PepsiCo рассматривает возможность выпуска продукции под локальными брендами
«Русский дар»: производитель напитков Pepsi, Mirinda и 7Up планирует начать выпуск продукции специально для России
Американская PepsiCo 9 марта объявила о приостановке выпуска и продаж в России.
Стало известно, что американская компания PepsiCo может запустить продукцию специально для России. Она будет выходить под локальными брендами. Об этом пишет Коммерсантъ со ссылкой на источник в компании.
Недавно в компании, которая производит известные всем напитки Pepsi, Mirinda и 7Up, представила линейку локальных брендов. В презентации есть восемь позиций продукта New Cola.
Также возможно будет расширение местного бренда "Русский дар". Сейчас под его именем выпускается только квас.
Ранее сообщалось, что PepsiCo и Coca-Cola приостанавливают продажи напитков в России.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября