1712
Смольный приглашает юных петербуржцев отдохнуть в лагере неподалеку от Ирана
Администрация города организует поездку в Бахрейн.
Комитет по образованию Петербурга грядущим летом намерен организовать лагерь для школьников в Королевстве Бахрейн. Приглашение отправить детей в поездку на Ближний Восток получили родители учеников восьмого класса одной из городских гимназий, передает FlashNord.
«Уважаемые родители! Сегодня в гимназию поступило предложение от комитета по образованию о поездке в молодежный лагерь в Королевство Бахрейн на 1 месяц (летом). Родители оплачивают только транспортные расходы. Предварительную заявку надо подать сегодня до 14:00. Если вас заинтересовало предложение дайте, пожалуйста, знать, а педагоги будут постепенно узнавать детали», - такое приглашение появилось в родительском чате.
Некоторых родителей такое приглашение заинтересовало, однако другие закономерно смутились тем, насколько целесообразна поездка в регион, который находится на пороге развязывания войны. Ведь Бахрейн граничит с Ираном, который в начале нынешнего года вступил в конфликт с США. 8 января в небе над Тегераном разбился пассажирский самолет «Международных линий Украины», летевший в Киев. На борту воздушного судна находились 167 пассажиров, из которых выжить не удалось никому. В качестве одной из версий трагедии называется ракета, ошибочная выпущенная Ираном по самолету.
Добавим, что в 2020 году за счет бюджетных средств на отдых в оздоровительные лагеря планируется оправить более 163 тыс. детей. На организацию детского отдыха в нынешнем сезоне из городской казны выделят более 2,4 млрд рублей, что на 46 млн больше, нежели год назад.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации