2021
Смольный ищет протечки на красной ветке метро
О первом подтоплении тоннеля между станциями стало известно в 1974 году, когда его строили.
ОАО "Ленметрогипротранс" оценит состояние отделки перегонных тоннелей и массива пород между двумя станциями петербургского метрополитена Кировско–Выборгской линии. Институт оказался единственным, кто принял участие в конкурсе, с начальной ценой контракта почти 50 миллионов рублей.
О первом подтоплении тоннеля между станциями стало известно в 1974 году, когда его строили. Во второй раз это произошло в 1995 году, когда станции уже эксплуатировались. Власти решили затопить оба тоннеля и построить новые. Однако специалисты отметили, что бетонные пробки, которые были установлены в тоннелях, продолжают течь, это приводит к просадкам.
В настоящее время городским комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) разрабатывается проект консервации объекта: заполнения тоннелей гелем.
По информации:Ленметрогипротранс, Смольный, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Billy's Band, ансамбль «Березка» и Стинг под звездами: куда пойти в Петербурге 1 – 7 ноября
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Петербуржцам рассказали, когда город украсят к Новому году
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение