3052
Невский проспект стремительно пустеет
Объем свободных площадей растет на фоне уходящих из России зарубежных брендов.
Объем свободных площадей на Невском проспекте в Петербурге вырос до 11,7%. Эксперты консалтинговой компании NF считают, что эта цифра будет еще выше на фоне уходящих из России зарубежных брендов.
В настоящее время на главном проспекте города представлены 54 международных бренда. Восемь из них закрыты – Louis Vuitton, Chanel, Dior, Zara и другие.
Ожидается, что из-за ухода зарубежных брендов доля свободных площадей вырастет до 15-17% к концу года и тем самым Невский проспект потеряет статус премиального фешн-коридора.
При этом с начала 2023 года на Невском проспекте увеличивается число российских брендов – VGA, LinoRusso, Sunlight, «Все смарт», а также белорусский 7stories.
Ранее мы сообщали, что в Петербурге продолжают закрываться магазины H&M.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации