1470
На стройке последнего участка М-11 не хватает рабочих рук
Платную трассу могут не завершить в установленные сроки.
Если не увеличить число рабочих на стройке платной трассы "Москва-Петербург" М-11, то дорогу вовремя не достроить. Чтобы все было сдано вовремя, строителей должно стать вдвое больше, заявил председатель правления ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко.
По его словам, за прошедшее время было освоено 70% стоимости восьмого участка трассы, но мониторинг хода строительства показал – чтобы успеть до конца года, нужно быстрее работать. Для этого подрядчику нужно обеспечить круглосуточную работу строительной площадки со стабильной поставкой необходимых материалов. Если на сегодня на участке работают 1 тыс. человек, то трассе М-11 требуются не менее 1,9 тыс.
"Нужны люди, значит, нужно привлечь ещё людей. Если мы в ближайшие две-три недели завершим работы с дорожным полотном, то и со всем остальным справимся. Рассчитываю на ваш инженерный и управленческий талант: в IV квартале 2019 года движение должно быть открыто", – заявил вице-премьер Максим Акимов.
Напомним, открытие платной трассы М-11 неоднократно переносилось. В начале сентября было завершено строительство предпоследнего участка дороги. А последний собирались открыть до конца текущего года.
Акимов Максим Алексеевич | |
Автодор |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге