1499
МегаФон улучшил качество мобильной связи в Петергофе и Кронштадте из-за школьных каникул
МегаФон подготовился к возрастающей нагрузке на сеть во время осенних каникул и улучшил на 20% качество мобильной связи в Петергофе и Кронштадте. Абонентам доступны скорости мобильного интернета до 60 Мбит/с.
«В знаковых местах Санкт-Петербурга и области из года в год сохраняется тенденция роста data-трафика в период “отпусков” школьников. В это время полюбоваться осенним Петербургом и его окрестностями приезжают туристы со всей России, при этом больше всего наша сеть регистрирует гостей из Москвы, Нижнего Новгорода и Самары. Мы стараемся чутко реагировать на изменения трафика, особенно в туристических локациях, усиливая сеть для комфорта гостей и жителей города», — говорит Владимир Бакалов, директор МегаФона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Прогнозируя сетевую активность на наиболее популярных среди школьников маршрутах, технические специалисты оператора установили и модернизировали базовые станции LTE в диапазонах 1800 и 2600. Это позволило увеличить пропускную способность сети, повысить скорости мобильного интернета и предоставить абонентам компании возможность пользоваться высоким качеством звонков в VoLTE — технология позволяет звонить и принимать вызовы, не покидая сети 4G.
Результаты постоянных улучшений на сети МегаФона отразились в исследовании международной компании Ookla, которое проводилось в первом полугодии 2022 году. В России, в том числе и Санкт-Петербурге, по итогам замеров среди всех операторов связи МегаФон продемонстрировал лучший показатель по скорости мобильного интернета.
Реклама. ПАО «МегаФон», ИНН 7812014560, 16+
Рекомендованы для посещения Петербургом2
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации