1902
Магазины Zarina, Befree и Sela расширят и разнообразят
Компания Melon Fashion Group планирует расширяться по всем направлениям
Компания Melon Fashion Group является стратегическим игроком на российском рынке.
Компания Melon Fashion Group – один из крупнейших игроков на российском рынке одежды – планирует нарастить долю в присутствия в сегменте. Изменения коснутся как ассортимента, так и площади самих магазинов.
Напомним, что владеет компания брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Ретейлер планирует увеличить площадь магазинов Zarina до 600-800 кв. м, Sela – до 500-700 кв. м, и Befree до 2 500 кв.м.
Как пишет АБН со ссылкой на представителя Melon Fashion Group, позиционирование в качестве стратегического игрока на российском рынке стало возможно благодаря диверсифицированному портфелю брендов, а также сотрудничеству с поставщиками и торговыми центрами, которое продолжается в течение нескольких лет.
Напомним, ранее стало известно, что в Санкт-Петербурге против сети H&M могут начаться судебные разбирательства, связанные с расторжением договоров арендной платы.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября