2619
«Лента» купила онлайн-гипермаркет «Утконос» за 20 млрд рублей
Предполагается, что компания свяжет в единый бизнес «Ленту онлайн» и Утконос», но оставит два бренда.
Компания «Лента» приобрела онлайн-гипермаркет «Утконос». В пресс-службе фирмы заявили, что сделка завершена. О слиянии стало известно 1 февраля, стоимость сделки — 20 млрд рублей.
По словам «Ленты» данное приобретение должно помочь ритейлеру улучшить свои позиции на рынке среднего сегмента и премиум-сегмента. Также компания тем самым наращивает свое присутствие в бизнесе доставки продуктов — теперь доля ритейтела в сегменте составит примерно 11%.
Руководство компании разрабатывает стратегию объединения «Ленты онлайн» и нового приобретения. При этом ритейлер намерен сохранить оба бренда, поскольку каждый из них предназначен для разных ценовых сегментов.
Отметим, что «Утконос» пока имеет только шесть регионов присутствия — Москву, Подмосковье, Тверь, Тулу, Калугу. В ноябре 2020 года объявили о появлении в Петербурге данного бренда.
Лента |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге