1693
Бренды из Казахстана и Белоруссии могут занять освободившиеся площади в ТЦ Петербурга
С начала года доля свободных площадей в торговых центрах города выросла в 6,6 раза.
В Петербурге доля свободных площадей в торговых центрах с начала 2022 года выросла в 6,6 раза. Произошло это из-за ухода с рынка крупных зарубежных брендов. Занять свободные площади могут компании из Казахстана и Белоруссии. Претендуют на площади и российские бренды. Об этом пишет РБК.
По информации издания, белорусский бренд Mark Formelle сейчас ведет переговоры с пятью торговыми центрами об открытии новых магазинов в городе на Неве.
Эксперты подчеркивают, что бренды из Белоруссии (Milavitsa, Mark Formelle, NELVA и др.) и Казахстана (Coffee BOOM, Kirpi, MARWIN by Meloman и др.) проявляют интерес к выходу в торговые центры.
Ранее мы сообщали, что петербургский производитель косметики Levrana переносит часть бизнеса в Сербию.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Петербуржцам рассказали, когда город украсят к Новому году
Billy's Band, ансамбль «Березка» и Стинг под звездами: куда пойти в Петербурге 1 – 7 ноября
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»