Уиллом Салденом
- Можете ли в нескольких предложениях описать процесс развития оркестра Гленна Миллера?
В 1978 я начал моё изучение Гленна Миллера . Мало по малу я работал над моим репертуаром. Я исследовал по надёжным источникам историю Гленна Миллера. Мне удалось достать подлинные тексты нот, и я смог переписать аранжировки Гленна Миллера. Понадобились долгие поиски, некоторые исполнения приходилось переписывать нота за нотой, компоновать и подстраивать под стиль Гленна Миллера. В 1982 я всерьез взялся за осуществление своей мечты и начал искать музыкантов для оркестра Гленна Миллера.
А позже, 16 Марта 1990, David Mackay (Дэйвид Маккэй), президент "Glenn Miller Productions Inc., New York", поручил мне руководство оркестром Гленна Миллера в Европе.
С того момента пошли туры в Бельгии, Голландии, Люксембурге, Германии, Австрии, Франции, Италии, Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии, Чехии, Словакии, Польше, Венгрии и Швейцарии. Кроме того, огромное количество любителей этой музыки съезжается на наши концерты со всех уголков мира - моя идея стала реальностью - традиция легендарной музыки живёт.
- Но кульминационными моментами ваших концертов является известнейшее произведение - "Серенада солнечной долины"...
Без этого произведения не возможен ни один концерт Гленна Миллера. Эта музыка войдет в истории как, например, "Маленькая ночная соната" Моцарта. Сколько дней в году оркестр Гленна Миллера проводит на гастролях?
Где-то 180.
Имеется ли у вас какая-нибудь мечта, которую вы хотели бы осуществить с оркестром Гленна Миллера?
Конечно! Хотелось бы ещё многих лет, наполненных концертами и турами, восхищённой публики и забитых до отказа залов! И я рад оттого, что в этом году смогу побывать в прекрасных городах Украины - Киеве, Харькове , Одессе, и после нашего интервью надеюсь когда-то посетить и великую страну - Россию!