В остальном формат шоу, которое ежегодно при полном аншлаге проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ, остается неизменен.
Ночь пожирателей рекламы – это 7ми часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико, - эксцентричным французом, около тридцати лет собирающим шедевры рекламного искусства со всего мира. Сегодня его коллекция составляет около миллиона роликов, присланных со всех континентов. Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции, наряду с Лувром и Эйфелевой башней.
Ночь пожирателей по-прежнему остается одним из самых ожидаемых ежегодных мероприятий. Это модное светское событие, интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино.
Ночь пожирателей рекламы – это не просто 400 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. Ни те, ни другие не оставят зрителей равнодушными.
Меню НОЧИ:
- антология американской видео-рекламы: от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями.
- звезды кино в рекламе: всемирно известные актеры предстанут в новых образах… Софи Лорен, Мадонна, Леонардо ди Каприо, Бриджит Бардо, Чарли Чаплин, Дастин Хоффман и многие другие примут участие в этом блоке программы НОЧИ;
- реклама, созданной специально и только для Всемирной сети;
- блок автомобильной рекламы;
- пронзительный блок социальной рекламы с Ближнего Востока…
Также в шоу-программе НОЧИ:
- презентация уникального i-бара элитных напитков от компании HENNESSY
- лазерное шоу
- акции от партнеров шоу
- розыгрыши призов и подарки для зрителей
Формат НОЧИ:
3 блока рекламных роликов (каждый блок – 1,5 часа) и 3 перерыва (по 30 минут).
…И НЕ ТОЛЬКО…
Организатор шоу в России РА «Твин Медиа» www.tvinmedia.ru