Конференция об организации и продвижении открытых событий.
Для кого конференция:
— Для организаторов открытых мероприятий любых форматов, потому что невозможно продвигать и организовывать события, не зная современных технологий
— Для представителей рекламных, PR и event-агентств, по тем же причинам.
— Для музыкантов и арт-директоров, потому что пора уже научиться рекламировать концерты самостоятельно, не надеясь на попадание в ротацию на радио.
— Для представителей отелей, конгресс-залов, клубов и других площадок, где проводятся мероприятия, потому что здесь соберутся те, кто их арендует.
— Для малого, среднего и крупного бизнеса, потому что мероприятия – это отличный способ для продвижения вашего продукта, если подойти к этому с умом. Наши спикеры раскроют и эти секреты.
— Для поставщиков всех возможных услуг, сопровождающих мероприятие, потому что здесь будут ваши заказчики.
Программа конференции:
- Дмитрий Румянцев "Продвижение между событиями: изнанка sold out мероприятий"
- Ольга Дорогина "Согласование мероприятий с городской администрацией"
- Дмитрий Чевычалов"10 кейсов продвижения концертов «белыми» и «черными» методами"
- Вера Бойко "Идеальный нетворкинг на мероприятии"
- Зоя Скобельцына "Комплексное продвижение больших фестивалей, конференций и концертов: тренды 2017"
- Светлана Ерохова "Пот, кровь и слезы: вся правда о привлечении спонсоров на мероприятие"
- Федор Слюсаренко "Как организовать видеотрансляцию с мероприятия в оффлайне: лайфхаки и подводные камни"
- Светлана Демина "Email-маркетинг для продвижения мероприятий"
- Таня Иванова "Мероприятия с блогерами: новый способ повышения узнаваемости вашего бренда"
- Мирра Шахторина "Как превратить факап в преимущество: 10 самых эпичных фейлов в организации массовых мероприятий за 10 лет"
- Александр Кузин "Продвижение бизнеса с помощью мероприятий, по всей стране, в ультраконсервативной нише"
- Артём Милаков "Доброфест. Как влюбить людей в музыкальный фестиваль"
- Николай Корсаков "Запрещенные методы маркетинга, которые работают, или продвижение событий «без правил»"
- Таисия Кудашкина и Ольга Курганская "Как заработать миллион на онлайн-ивенте?"
- Виолетта Флотскова "Продвижение благотворительных проектов без бюджета и иллюзий"
- Наталия Франкель "Норма прибыли на деловом мероприятии — правда ли, что, кроме репутации, ничего толком не заработаешь? "
- Стас Корсако "Организация регулярных крупных событий за донейшн или с бесплатным входом"
- Владислав Степаненко "Где достать тонны трафика для ваших обучающих мероприятий"
- Евгения Мальцева "Фандрайзинговая стратегия события"
- Мария Губина "Как выбрать площадку для онлайн-ивента и продать его с помощью партнёрских программ"
- Антон Михайлов "Сбор бесплатных и обучающих мероприятий за 5 дней в условиях жесткой конкуренции через работу с болевыми точками клиентов"
- Алексей Бажин "Как продать 44000 билетов на «Иноекино» за год, не прогореть и заработать"
- Дмитрий Шахов "BalticDigitalDays — как сделать культовое мероприятие федерального масштаба в небольшом городе за двумя границами"
- Екатерина Павлова "Обратная сторона организации концертов и туров"
- Анатолий Коптев Продвижение брендов через флешмобы: основные механики и кейсы
- Леонид Эдлино "Организация мероприятий в формате интеллектуальных игр"
- Михаил Воронин "Бизнес-Форум «Атланты»: 100 млн. рублей, сотни косяков, знакомство с собой, одна реализованная мечта"
- Наталья Афонасьева и Евгения Домрачева "Работа со СМИ и информационное партнерство: как получить желаемое?"
- Дмитрий Шмелев "Управление масштабным фестивалем: ожидания vs реальность"
- Александр Ивахненко "Холодные звонки как основной инструмент продажи конференций"
- Роман Макаров Эффективное тиражирование мероприятия на 97 городов РФ и СНГ на примере Фестивалей красок Холи
- Ираида Захаревич Юридические аспекты оформления документов при организации мероприятий
- Антон Ворон "Как современные технологии превращают многотысячный фестиваль в онлайн-бизнес".