«Вкусвилл» предупредил петербуржцев о мошенниках, использующих «липовых Дедов Морозов»
Пресс-служба сети продуктовых магазинов «Вкусвилл» сообщила клиентам о новом виде мошенничества — аферисты, выдавая себя за представителей компании, предлагают покупателям принять участи в фейковой акции, приуроченной в новогодним праздникам, и крадут персональные данные клиентов.
На сайте и в аккаунтах в соцсетях «Вкусвилл» говорится, что мошенники обещают начислить 2000 бонусных баллов в рассылке от лица торговой сети с изображениями Деда Мороза и якобы с этой целью предлагают пользователям указать свои личные данные на фишинговом портале.
Таким способом злоумышленники пытаются заполучить номера телефонов клиентов, чтобы использовать их для других целей, предполагают в пресс-службе «Вкусвилл».
Руководство магазинов в связи с этим призвало своих покупателей быть острожными, заметив, что никаких подобных рассылок в Viber и похожих акций они не запускали.
Ранее сообщалось, что сотрудникам супермаркетов Spar и «Семья» начали выдавать зарплату с огромными вычетами.