В России решили урегулировать социальную рекламу в интернете
Группа депутатов внесла в Государственную Думу законопроект о регулировании социальной рекламы в интернете, сообщается на сайте нижней палаты российского парламента.
Инициатива принадлежит членам комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи: депутаты от «Единой России» Сергей Боярский, Александр Хинштейн, Антон Горелкин, Максим Кудрявцев, Марина Мукабенова. Также в числе авторов инициативы - депутат от ЛДПР Андрей Свинцов и депутат от КПРФ Александр Ющенко.
Документом вводится обязательная квота в 5% на размещение социальной рекламы в сети. Похожие нормы уже действуют в стране для рекламы на телевидении и баннерах. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что некоторыми игроками не выполняются эти условия в интернете. Планируется создать систему мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения.