18 января 2020 16:28      4952

Раскрыты методы борьбы с рекламой по телефону

Об этом рассказали в ФАС.
Читать в полной версии

Представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) раскрыли методы борьбы с нежелательной рекламой по телефону. По словам экспертов, сперва необходимо убедиться, что человек не давал разрешение на получение СМС-рассылки или телефонных звонков от той или иной организации. Такие положения могут содержаться в договорах с компаниями и нередко остаются незамеченными заключающими их пользователями услуг.

При этом звонки и сообщения могут поступать не от этих компаний, а из кол-центров. В ФАС подчеркнули, что в таком случае за рассылку отвечает тот, кто присылает спам. Если никаких соглашений на рассылку не заключалось, пострадавшему от навязчивой рекламы владельцу номера следует обратиться к распространителю спама и потребовать прекратить рассылку или звонки. Если этого не происходит, абоненту следует обратиться в УФАС.

Доказать свою позицию владелец номера может фотографией дисплея телефона с текстом, распечаткой электронной почты с рекламным письмом либо аудиозаписью телефонного звонка. Кроме того, потребуется заверенная детализированная выписка от оператора связи.

По информации: Российская газета

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте