14 мая 2021 01:16      1332   Кристина Мосина

Эксперт: трагедии превратились в «фастфуд», а СМИ стали «Макдоналдсом»

Журналист прокомментировал освещение трагедии в Казани.
Читать в полной версии

Журналист Антон Чечулинский, написавший книгу о «деле Брейвика», прокомментировал освещение СМИ темы трагедий. По его словам, статьи и новости на эту тему приносят много трафика сайтам, поэтому являются своеобразным «фастфудом» в мире журналистики.

«Да, безусловно, трагедии уже воспринимаются как «фастфуд». И это очень рейтинговый «фастфуд», да, это «Макдоналдс»: очень простые и недорогие рецепты приготовления новостей — и это стабильно пользуется спросом. Но правила диктует рынок. Когда люди контенту о теракте предпочтут научпоп, в топ будут ставить именно его. Даже несмотря на то, что сделать качественный научпоп значительно труднее и дороже», — рассказал он в интервью изданию «Слово и Дело».

При этом журналист отметил, что освещение подобных тем в СМИ необходимо. Оно выполняет важную социальную функцию.

«Не надо думать, что это все про каких-то других далеких людей, а вот нас эта беда никогда не сможет коснуться», — пояснил Чечулинский.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Вконтакте